Военный аэродром чкаловский как доехать. Военный аэродром Кубинка в Московской области: как добраться

Аэродром "Чкаловский" (Московской области) - стратегически важный военный комплекс. Он основан в начале XX века. Чкаловский аэродром (адрес: мкр. располагается к северо-востоку от столицы. Далее в статье узнаем о том, что собой сегодня представляет этот комплекс. В материале будет рассказано о том, какими подразделениями располагает Чкаловский аэродром, как доехать до комплекса.

Общие сведения об объекте

Аэродром "Чкаловский" относится к первому классу. Комплекс может принимать вертолеты всех типов, а также легкие самолеты. К примеру, Ту-154, Ил-62, Ан-124 и им подобные. Государственная Авиакомпания "223-й летный отряд" базируется на нем. Эта организация представляет собой предприятие, которое осуществляет коммерческие перевозки с использованием военных самолетов. Помимо воздушных судов Министерства Обороны Российской Федерации, комплекс имеет все основания принимать воздушные суда Роскосмоса, МВД, а также гражданские. Последние - исключительно по предварительному согласованию. Комплекс является аэродромом совместного распределения. На нем дислоцируется база, которая включает в себя подразделения особого назначения: 206, 353 и 354.

История Чкаловского аэродрома

В прошлом на территории комплекса находился отдельный испытательно-тренировочный авиационный полк особо назначения № 70. Данное формирование имени В. С. Серегина включалось в состав РГНИИ ЦПК. На вооружении военного подразделения были такие модели, как Л-39, Ту-154, Ил-76МДК и Ту-134. НИИ ЦПК имени Ю. А. Гагарина образовался несколько лет назад. Он была создан на базе 70-й авиачасти. В ее распоряжении оказались летно-технические элементы и самолеты бывшего полка. Также ранее на территории находилась 8-я пилотная дивизия особого назначения, которая в 2010 году была расформирована. Подразделения, которые сегодня принимает Чкаловский аэродром 42829, иные войсковые формирования), включают в себя четыре батальона охраны и обслуживания.

Развитие и функционирование

В. С. Черномырдин утвердил особое Правительственное Распоряжение. С того момента Чкаловский аэродром, адрес которого указан выше, стал открытым для осуществления полетов военных воздушных судов. Объект получил международный статус. Через него по разовым распоряжениям проходили грузовые авиаперевозки и чартерные гражданские пассажирские рейсы. В конце XX века было организовано ОАО "Аэропорт "Чкаловский". Также далее предполагалось открыть специальный пассажирский терминал.

Неосуществленные планы

По предварительному плану летом 2010 года из данного авиакомплекса должны были осуществляться регулярные пассажирские рейсы в Абхазию. Предполагалось, что самолетами российских ВВС будет совершаться по два полета за неделю. Однако вышел запрещающий приказ соответствующих инстанций. Это был отказ от выдачи лицензии на данный вид деятельности по авиационной безопасности Чкаловскому аэропорту. Официальной причиной послужило несоответствие соискателя необходимым условиям и требованиям.

Расширение возможностей

Авиакомплекс является одним из претендентов на место четвертого международного аэропорта столицы. Однако аэродром "Чкаловский" имеет большой недостаток в борьбе за этот важный статус в столичном авиаузле. Транспортная доступность делает его менее конкурентоспособным. В текущем году было принято окончательное решение по этому вопросу. Для устранения данного недочета было получено официальное разрешение от Министерства природных ресурсов. Чтобы иметь возможность построить двойника шестиполосного Щелковского шоссе, придется вырубить более сорока гектаров леса. Также среди подобных объектов окажется Лосиный остров, который входит в состав национального парка. Протяженность новой дороги будет составлять более двадцати километров. Трассу планируется проложить в объезд населенных пунктов. Путь на автомобиле займет менее пятнадцати минут (от МКАДа до пункта "Чкаловский аэродром"). Как доехать до объекта, будет ясно по окончании строительных работ. Сейчас до объекта можно доехать на общественном транспорте. До указателя "Аэродром Чкаловский" схема проезда следующая: от автовокзала столицы (Центрального) (ст. м. "Щелковская") на маршрутке либо автобусе под номерами 375, 321, 380, 320, 378. На автомобиле путь пролегает по Щелковскому шоссе.

Инновационное предложение

В 2012 году в конкурсных условиях по разработке концепции столичной агломерации поступили рекомендации по созданию двойной электрической инфраструктурной сети. Идея принадлежит Рейниру де Граафу, архитектору из Голландии. Предполагалось, что одна из сетей предназначается для электрического общественного транспорта, а другая - для высокоскоростной железной дороги. Они должны были соединить периферию вокруг комплексов "Внуково", "Домодедово", "Шереметьево" и "Чкаловский". Последний, согласно точки зрения голландца, нужно реорганизовать в грузовой воздушный порт. Таким образом, он имеет все шансы стать одним из самых больших во всем мире.

Варианты реконструкции

В начале прошлого (2013) года состоялась третья международная конференция "Рынок авиатоплива России". Одним из самых значимых выступлений на ней была речь В своем выступлении вице-президент "Транснефтепродукта" заявил, что в данное время полным ходом идут переговоры с другим ведущим предприятием. В случае их удачного исхода военный аэродром "Чкаловский" будет подключен к отводу от кольцевого магистрального нефтепровода. Данный элемент существует уже довольно давно. Однако последняя прокачка через него от КНПП в авиакомплекс производилась давно. Московский кольцевой нефтепровод представляет собой структурное соединение, которое состоит их трех закольцованных трубопроводных нитей. По ним транспортируются дизельное топливо, бензин и керосин. При этом вещества не смешиваются между собой. КНПП подключен к авиакомплексам "Шереметьево", "Домодедово" и "Внуково". Также существуют специальные подводы от Рязанского нефтеперерабатывающего предприятия и столичного НПЗ.

Крушение Ан-26РТ

Это событиепроизошло в 1988 году. Самолет совершал тренировочной полет, целью которого являлись упражнения в проведении взлета и посадки в ночных условиях без использования фар и прожекторов. После совершения удачной посадки членами экипажа было принято решение выполнить незапланированный взлет с конвейера. Чтобы осуществить задуманное, им пришлось сделать резкое перемещение ручки управления двигателя по указателю положения топливной рукоятки. Непосредственно перед самим взлетом произошел поворот лопастей воздушного винта правого двигателя в такое положение, при котором влияние данного элемента на лобовое сопротивление летательного аппарата становится минимальным. Однако экипаж самолета не смог заметить этого вовремя и продолжил взлет. На достаточно большой высоте при скорости около 200 км/ч произошла остановка двигателя. Личный состав попытался запустить К сожалению, все три попытки были выполнены неправильным образом. Экипаж не последовал требованиям инструкции и осуществил запуск правого двигателя на неразрешенной малой скорости и высоте. Аппарат перешел на срывной режим. В результате этого самолет упал в небольшой пруд, задев крышу дачной постройки в процессе падения. После чего разрушился и сгорел. Трагедия произошла в селе Кудиново, в пятнадцати километрах от авиакомплекса "Чкаловский". Погибло шесть человек - все члены экипажа (командир корабля, бортмеханик, борттехник, помощник командира, бортрадист и штурман).

Крушение Ил-75ДТ

Летом 2001 года этот грузовой самолет, принадлежащий авиакомпании "Русь", совершал полет в город Норильск. Взлет был совершен со скоростью, которая существенно превышала допустимую. Командир судна на высоте около десяти метров, чтобы компенсировать уклон влево от курса взлета, начал выполнять правый разворот с креном на несколько градусов. Набрав высоту в процессе этих действий, экипажем была совершена перекладка стабилизатора при отсутствии компенсирующего отклонения рычага высоты. Последовательность этих манипуляций является нарушением норм и рекомендаций руководства летной эксплуатации. Причиной потери контроля над стабилизатором, вероятно, является установка его в такое положение, которое фактически не соответствует значению центровки и веса.

Специальной комиссией было произведено детальное расследование случившейся аварии. В итоге было установлено, что управление стабилизатором во время взлета является регулярным и характерным нарушением командира судна. Кроме этого, выяснилось, что сам экипаж нередко выполнял подобные действия при отрыве самолета. За несколько секунд до столкновения с препятствием, которым являлось дерево по курсу взлета, была произведена попытка отклонения руля высоты. К сожалению, времени на выполнение маневра оставалось недостаточно, и столкновение было неминуемо. На высоте двадцати двух метров судно столкнулось с деревьями. В результате инцидента отказали третий и четвертый двигатели, также сильно повредились опоры шасси. В итоге летательный аппарат врезался в землю и разрушился. Перед отправкой самолета схема его загрузки не была составлена. В ходе расследования комиссии удалось установить, что взлетная масса судна превышала максимально допустимую норму на несколько тонн. После крушения произошло воспламенение из баков. Для предотвращения разрастания очага пожара были использованы все силы МЧС области. То, что борт упал в лесу, а не на один из многочисленных близлежащих населенных пунктов, можно считать счастливым стечением обстоятельств. Все люди, находившиеся в самолете, погибли. Среди них были два пассажира и восемь членов экипажа.

Предотвращение аварии Ту-154

Три года назад была предотвращена авиакатастрофа в Московской области. Это заслуга профессионализма и мастерства военных летчиков. Данный пребывал на стоянке более десяти лет. Было принято решение о его перегоне с аэродрома для осуществления капитального ремонта. Во время взлета произошел полный отказ системы управления судном. Экипажу удавалось удерживать самолет в горизонтальном положении с помощью двигателей. Личный состав попеременно менял положение их элеронов и тягу. Несмотря на все усилия, судно теряло высоту и сильно кренилось. В ходе второй попытки пилотам удалось осуществить благополучную посадку самолета на полосу Чкаловского аэродрома. Благодаря умелым действиям членов экипажа получилось предотвратить крушение и избежать человеческих жертв. Специальная проверка установила причину возникновения происшествия. Ею стало неправильное подсоединение структурного элемента автоматической бортовой системы управления к системе питания. Внесено предъявление об устранении нарушений.

Аэродром "Чкаловский". Калининград

Этот объект является лучшим на территории "Чкаловский" составляет шестьдесят метров в ширину и три тысячи метров в длину. Кроме того, ВПП не имеет ограничений по весу воздушных судов. Ее территория превышает отметку в семьсот гектаров. Комплекс может быть использован абсолютно всеми видами ныне существующих летательных аппаратов. Он не имеет равных по количеству участков рассредоточения, зон для групповых и индивидуальных стоянок. В конце прошлого века "Чкаловск" представлял собой базовый аэродром для двух формирований морской авиации. Однако это не повлияло на решение о прекращении использования комплекса. Находившиеся там части были расформированы, а техника транспортирована в Черняховск.

Единственный в России аэропорт обслуживающий бизнес авиацию. Несмотря на то, что фактически аэропорт подчиняется Министерству обороны и является военным аэродромом, вторым совладельцем является дочернее предприятие «Газпрома» — «ГазпромАвиа».

Официальный сайт аэропорта: http://ostafyevo-airport.ru/.

История аэропорта

Построен был в 1934 году как ведомственное учреждение при НКВД. Впоследствии (перед войной) аэропорт передается в распоряжение Министерства обороны СССР.

Несмотря на статус военного объекта, в послевоенные годы с аэропорта формируются гражданские грузопассажирские рейсы практически во все уголки Союза.

В это время совладельцем Аэропорта Остафьево становиться ОАО «Газпром». За 3 года, при поддержке компании, проведены масштабные реконструкции и в 2000 году аэропорт вновь открыт для пассажирских перевозок.

Остафьево является основным воздушным портом Газпрома, и хабом дочерней компании «ГазпромАвиа».

Попытки закрыть аэропорт

В конце 90-х годов правительство Москвы пыталось закрыть аэропорт, так как на его месте планировалась постройка очередного микрорайона Южного Бутово. А уже построенные районы расположены в зоне шумового давления. Однако Газпром «отвоевал» его у чиновников.

Что будет с аэропортом?

Сегодня аэропорт Остафьево имеет низкую суточную пропускную способность. В связи с этим разработан комплекс мер по улучшению качества обслуживания и расширению материально-технической базы аэропорта.

Так, уже принят проект по модернизации основной взлетно-посадочной полосы. Будет увеличена длина до 2.5 км, а также покрытие изменят на более современное.

Кроме основной полосы будут обновлены рулежные дорожки и места стоянок. Предусмотрено увеличение стояночных мест и перронов посадки-высадки.

Как уже было сказано, в ближайшее время будет введен в эксплуатацию новый ангар для самолетов, обновлена инфраструктура, склады ГМС.

Рассматривается проект нового пассажирского терминала с пропускной способностью 100 пассажиров/час.


Структура аэропорта

По своим характеристикам «Остафьево» относится к классу B по классификации НГЭА, а по Международным стандартам гражданской авиации авиаузлу присвоено кодовое значение 4D. Может круглосуточно принимать и обслуживать самолеты среднего класса BC, а так же судов третьего и четвертого классов. В мае 2009 года комплексу выдан сертификат, позволяющий принимать самолеты типа Боинг 737-700.

Кроме того, на территории аэродрома оборудована вертолетная площадка для приема всех типов вертолетов, включая гражданские и военные суда.

Для приема воздушных бортов комплекс оснащен двумя взлетно-посадочными полосами:

  • основная — асфальтобетонная — протяженностью 2 км.;
  • запасная , длиной 1.6 км, с грунтовым покрытием.

Для стоянки и обслуживания самолетов на территории оборудовано 26 стояночных мест. Кроме этого, есть 2 оборудованных, утепленных ангара. Вместимость каждого ангара составляет до 4-х самолетов среднего класса. Достраивается 3-й ангар вместимостью до 5-и воздушных судов. Погрузочный и пассажирский перрон может одновременно обслуживать до 12 самолетов различных классов и находится в непосредственной близости к терминальным комплексам аэропорта.

Пассажирский терминал

Благодаря тому, что в 2007 году был издан указ об организации на территории аэровокзала Остафьево контрольно-пропускного пункта государственной границы РФ стало возможно осуществлять международные рейсы. Пассажирам международных рейсов предоставляются все необходимые услуги по оформлению пересечения границы государства.

Пропускная способность для пассажиров:

  • международных рейсов составляет до 40-ка человек в час;
  • до 70-ти человек для внутренних рейсов.


Список услуг, предоставляемых пассажирам:

  • круглосуточный комфортный зал ожидания;
  • зал для VIP-клиентов;
  • бары, рестораны;
  • банкоматы;
  • паркинг для автомобилей;
  • заказ авто любого класса и услуги трансфера;
  • гостиницы с круглосуточным питанием;
  • полный комплекс погранично-таможенных услуг (включая визовую поддержку).

Для авиакомпаний:

  • услуги штурманского сопровождения при полетах над территорией РФ;
  • астронавигационная информация;
  • полный комплекс стояночного обслуживания самолетов (стоянка, заправка, мойка, ремонт, санитарные услуги).

Грузовой терминал

Отдельный список услуг предоставляется грузовым терминалом аэровокзала:

  • Прием и отправка грузов различных категорий.
  • Таможенное и пограничное оформление грузов.
  • Хранение и сортировка.

Грузовой терминал имеет собственные утепленные складские помещения общей площадью 480 м 2 . Грузы с пометкой «ценные» могут быть помещены в отдельную охраняемую комнату-сейф, площадью 35 м 2 .


Авиакомпании и направления рейсов

Аэропорт обслуживает рейсы таких авиакомпаний:

  • Люфтганза;
  • ЮТэйр;
  • Сибирь.

Погода

Апр 27, 2019 - Сб

Остафьево Россия

День Усл. Темп. Ветер Влажность Давление Давл.
сб апр 27 22 ° C / 15 ° C 3 м/с, ЗЮЗ 46% 755.91 мм рт. ст.
вс апр 28 10 ° C / 4 ° C 6 м/с, СВ 76% 757.35 мм рт. ст.
пн апр 29 9 ° C / 3 ° C 3 м/с, СВ 58% 768.07 мм рт. ст.
вт апр 30 11 ° C / 1 ° C 2 м/с, ВЮВ 61% 767.87 мм рт. ст.
ср май 1 14 ° C / 4 ° C 1 м/с, ЮЮВ 58% 764.18 мм рт. ст.

Как добраться

На автомобиле:

Из г. Москва по Варшавскому шоссе доехать до г. Щербинка. Далее направо в сторону аэропорта. Общее время пути около 1,5 часа.


Общественный транспорт:

  • Электричка с Курского вокзала (направления Тула, Чехов, Серпухов) до станции Щербинка.
  • Электричка: от ст. метро Текстильщики или Царицыно до станции Щербинка.

Аэропорт на карте

Адрес: Российская Федерация, 108824, г. Москва, поселение Рязановское, аэропорт «Остафьево».

Будучи единственным в своем сфере обслуживания, и несмотря на попытки закрытия, аэропорт Остафьево динамично развивается и улучшается.
Смотрите видео посадки самолета в аэропорту Остафьево:

Общая информация

Интернациональный Чкаловский аэропорт города Москвы находится далеко от центра города, в тридцати километрах от него. В Москве расположено еще шесть аэропортов. Чкаловский аэродром может осуществлять рейсы внутри страны, а также международные рейсы. В прошлом военный аэродром сейчас стал авиационным предприятием первого класса. Он принимает самолеты моделей Ту-154, Ил-76, Ан-124 и прочие более легкие самолёты, а также всевозможные вертолеты. На территории аэродрома находится государственное авиапредприятие, которое занимается частными перевозками с помощью военных воздушных судов.

История

История аэродрома началась в далекий 1930-ый год. Ранее аэропорт Ходынка считался авиационным предприятием военного значения, где проводились тренировочные и испытательные вылеты полка специального назначения. Полк имел в своем распоряжении лучшие военные самолеты. Чкаловский аэродром был открыт в 1932 году. В 1973 году военный аэродром начал проводить гражданские чартерные рейсы и грузовые перевозки. В 1999 году было принято решение об открытии специального терминала для пассажирских рейсов.

Схема аэропорта, терминалы

Аэропорт Чкаловский имеет один терминал, где проходит регистрация пассажиров на рейс. Также с этого терминала осуществляются грузовые и прочие рейсы. На территории аэровокзального комплекса находится две взлетно-посадочные полосы. Одна сделана из асфальтобетона и имеет габариты 3000x60 метров. Вторая летная полоса сделана из бетона и выдерживает более легкий воздушный транспорт. Ее габариты 3623×60 метров. Также на аэродроме есть рулежные дорожки и большая стоянка для военных самолетов.

Услуги, кафе, магазины в аэропорту

Инфраструктура аэропорта имеет высокий уровень. Здесь авиапассажиры найдут все, что требуется для комфортного пребывания. Зал ожидания имеет удобные сидения, а также на аэровокзале есть VIP-зал, где могут подождать рейс пассажиры первого класса. Здесь можно найти множество торговых точек и пунктов общественного питания. По всей территории аэровокзала действует беспроводной бесплатный интернет.

Как добраться до аэропорта

В аэропорт можно добраться тремя способами. Туда отправляется электропоезд с Ярославского вокзала, который отправляется к станции Чкаловская. Подходит электропоезда, двигающиеся в направлении Фрязево и Монино. После высадки на станции до аэропорта можно будет дойти пешком. В аэропорт ходит шесть автобусов и маршрутных такси, под номерами 320, 321, 371, 378, 380 и 429. Доехать на автомобиле можно будет быстро по Щелковскому шоссе, но перед указателем аэропорта Чкаловского требуется свернуть.

Аэропорт "Остафьево" - базовый аэропорт компании «Газпром авиа», он находится в трех километрах западнее железнодорожной станции Щербинка, в 9 км северо-западнее города Подольск, в 12 км от МКАД. Статус аэропорта Остафьефо: международный аэропорт класса "В".

Из Москвы добраться до аэропорта "Остафьево" можно следующими видами транспорта:

1. Электропоезд + автобус. От Курского вокзала на электричке (направлением Подольск, Львовская, Серпухов, Чехов) нужно добраться до станции Щербинка. От станции Щербинка до аэропорта курсирует автобус компании «Газпромавиа» или маршрутное такси № 45.

2. На автомобиле по Варшавскому шоссе по направлению в сторону Подольска, до указателя на аэропорт "Остафьево" (аэропорт находится примерно в 30 километрах от города).

Как добраться до аэропорта Чкаловский

Аэропорт «Чкаловский» - воздушные ворота в подмосковный город Щелково, он находится на окраине города, в 31 км от Москвы. "Чкаловский" - военный и грузовой аэропорт, с него также осуществляются спецрейсы.

«Чкаловский» - аэродром первого класса, способен принимать самолёты Ан-124, Ил-62, Ил-76, Ту-154 и другие более лёгкие самолеты, а также вертолёты всех типов.

Из Москвы добраться до аэропорта "Чкаловский" можно следующими видами транспорта:

1. На электричке до аэропорта "Чкаловский" можно добраться с Ярославского вокзала (электрички до Монино, Фрязево), выйдя на железнодорожной станции «Чкаловская» (время пути составит чуть более часа).

2. На автобусе до аэропорта можно добраться от Центрального автовокзала (от станции метрополитена «Щелковская» Арбатско-Покровской линии, перрон 5), маршрутке №380 или автобусах №320, №360, маршрутке №320 (ехать до остановки «Чкаловский»).

3. На автомобиле добраться сюда можно по одной из важнейших московских магистралей - Щелковскому шоссе (съезд на 104-м км МКАД).

Как добраться до аэропорта Раменское

Аэропорт "Раменское" расположен на территории города Жуковский.

В настоящий момент на подмосковном аэродроме "Раменское" эксплуатируется крупнейшая в Европе взлетно-посадочная полоса длинной 5403 и шириной 120 метров, которая способна принимать любые воздушные суда без ограничения взлетной массы.

Летом 2014 года корпорацией «Ростех» был утвержден проект развития международного аэропорта «Раменское». Согласно данному документу, к 2019 году на участке в 34,5 гектаров планируется построить два пассажирских терминала пропускной способностью в 2 млн и 5 млн пассажиров в год, а к 2021 году проект предполагает увеличение пассажиропотока до 12 млн пассажиров в год.


Таким образом Москва получит четвертый аэропорт, который будет специализироваться на обслуживании бюджетных авиакомпаний, которым не хватает или для которых слишком дороги слоты в других столичных аэропортах - Внуково, Домодедово и Шереметьево.

Из Москвы добраться до аэропорта "Раменское" можно следующими видами транспорта:

1. Электричка + автобус . С Казанского вокзала электропоездом (направления «Голутвин», «Пл.47 км.», «Шиферная») до платформы «Отдых». Далее на автобусе №2, №12 или маршрутные такси №2, №62 до остановки «Площадь Громова».

2. Автобус или маршрутное такси № 424, 478 от автостанции у метро Выхино до остановки «Площадь Громова».

3. На автомобиле до аэропорта "Раменское" можно доехать по Ново-Рязанскому шоссе (трасса М5, «Урал»), следуя указателю на аэропорт «Быково», далее по указателям Жуковский и Раменское. После въезда в Жуковский нужно ехать по центральной улице Гагарина прямо до площади Громова.


Поделитесь с друзьями в соцсетях:

Местом дислокации аэродрома Чкаловский, или в/ч 15650-16 является пос. Щелково-10 Московской области. Военный комплекс входит в состав 929-го Государственного летно-испытательного центра. Аэродром принимает все типы вертолетной техники, а также легкие самолеты. На нем базируется авиакомпания 223-й летный отряд, которая осуществляет военные коммерческие перевозки.

История

Аэродром был перебазирован с Центрального аэродрома в Щелково в 1932 году. Тогда же вошел в состав НИИ Чкаловский.
На территории аэродрома базировались различные воинские соединения. В частности, 8-я авиационная дивизия, которая в настоящий момент входит в состав 800-й авиабазы. Кроме нее – 70-й отдельный испытательно-тренировочный полк особого назначения, реорганизованный в 2010 году в НИИ ЦПК им. Ю. Гагарина.

Общая нарукавная нашивка ВВС

Вертолетное подразделение, которым, по сути и является войсковая часть 15650-16, было сформировано в 2015 году. Кроме него, на территории аэродрома Чкаловский базируется 4 батальона обслуживания и охраны, а также 800-я авиабиаза.

Впечатления очевидцев

Сообщают, что новобранцы принимают присягу через две недели после прибытия. Точную дату и время мероприятия боец сообщает по телефону. Рассказывают, что неуставных отношений и дедовщины нет, командиры строго следят за малейшим нарушением дисциплины.
Питание неплохое по отзывам, но иногда пища может быть пересоленной или переваренной. Изредка бывают десерты, рыба – ежедневно.
Контрактникам, у которых есть семьи, предоставляется жилье на территории Звездного городка. Медобслуживание бойцов в/ч 15650-16 осуществляется в военном госпитале ВВС на территории Щелково-10.

Знамя воинской части

Регламент увольнительных лучше уточнить у солдата. В Щелково-10 работают все операторы мобильной связи.
Денежное довольствие воинская часть 15650-16 выплачивает служащим на карту ВТБ-24. Банкоматы, ближайшие к части – Сбербанка России. Деньги снимают в сопровождении офицеров. Советуют открыть карту Сбербанка «Моментум», передать ее бойцу, и выполнять переводы на карту. Также материально поддержать солдата можно почтовыми переводами. У Почты России – две услуги: «КиберДеньги» и «Форсаж». Кроме них, рекомендуют систему «Золотая Корона» и кошелек QIWI.
О наличии чипка на территории в/ч 15650-16 неизвестно. Недалеко от части расположен супермаркет «Пятерочка».

Информация для мамы

Посылки и письма

  • Разделы сайта