Как добраться из лос-анджелеса в сан-франциско. Лос-Анджелес, Лас-Вегас, Сан-Франциско: маршрут автопутешествия Сан франциско лос анджелес расстояние

  • в ,

Поездка на машине из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско — это один из лучших маршрутов по Калифорнии и, пожалуй, самая красивая дорога в штате Калифорния. Тихоокеанское шоссе № 1, которое проходит вдоль , называется Пасифик Коаст Хайвей (Pacific Coast Highway) и богато на самые разные достопримечательности. По всей его длине примерно в 500 миль попадаются живописные городки и природные красоты, а полное расстояние между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско составляет 750 км по первой трассе. Мы не капли не сомневались, что проедем по этой дороге во время нашего . Поэтому всем советуем обязательно насладиться калифорнийской природой и проехать от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско на машине. А о том, что посмотреть на шоссе №1 в Калифорнии, какие обязательные остановки сделать и сколько времени нужно запланировать на такую поездку я сейчас подробно расскажу.

Тихоокеанское шоссе (CA 1) — это дорога в штате Калифорния США, ведущая из города в . Несмотря на то, что это региональная дорога, она получила статус всеамериканской из-за большой популярности среди туристов. Другое название этой дороги — шоссе Кабрильо (Cabrillo Highway) , названное в честь первого европейца Жуана Кабрильо, который в XVI веке проплыл на корабле вдоль побережья Калифорнии и исследовал его.

Длина дороги Pacific Coast Highway составляет 1055 км. Она начинается она у Дейна-пойнт в Ориндж Каунти, а заканчивается в городке Леггет в северной Калифорнии. Но туристы обычно выбирают путь именно из ЛА в СФ, длина которого составляет 800 км. По пути из окна машины можно наблюдать красивейшие виды на океан, высокие мысы и смотровые площадки.

Пасифик Коаст Хайвей — это не только дорога по Калифорнии, но и множество живописных бухт вдоль побережья Тихого океана, удивительная природа и красивые города. Кроме того, поскольку Тихий океан омывает весь американский континент, поэтому PCH на самом деле начинается на южной оконечности Нижней Калифорнии (Баха Калифорния) в Мексике, а заканчивается северной оконечностью полуострова Олимпик (где расположен ) на в штате Вашингтон.

Куда приведет дорога №1 в Калифорнии?

Так что дорога №1 в Калифорнии — это лишь часть Пасифик Коаст Хайвей. И потому называется этим именем тоже. И еще, трасса №1 — одна из самых популярных в Америке среди туристов, путешествующих по США на авто. Больше славы досталось только известному на весь мир шоссе 66, соединяющему два побережья Штатов.

Так что шоссе №1 Калифорнии, Пасифик Коаст Хайвей (Калифорния), Кабрильо Хайвей, Тихоокеанское шоссе и даже просто дорога №1 — все это названия для одной трассы, по которой туристы катаются на машинах из Лос-Анджелеса до Сан-Франциско и обратно.

Что ж, с определением, что такое Пасифик Коаст хайвей мы успешно разобрались, и теперь давайте поговорим об особенностях путешествия в Калифорнии на автомобиле по трассе №1.

Официальный знак дороги Пасифик Коаст Хайвей

  • Совет №1 . Надо сказать сразу, что на самом деле удобнее всего ехать по Пасифик Коаст Хайвей не с юга на север, а наоборот — из Сан-Франциско в Лос-Анджелес . Так как большинство смотровых площадок и парковок для авто на первой трассе находятся со стороны океана, и там удобнее останавливаться (не придется постоянно думать, где развернуться). Однако у русских туристов уже сложилась традиция ехать вдоль океана именно из ЛА в СФ, а обратно возвращаться по ( , и др.), так как большая часть путешественников прилетает в Город Ангелов и сразу хочет увидеть океан.
    Мы тоже , взяли напрокат машину прямо в аэропорту (забронировали заранее по выгодной цене на сайте Rentalcars.com) и оттуда сразу отправились на север по Тихоокеанскому шоссе в сторону Сан-Франциско. Читайте нашу подробную инструкцию — .
    И несмотря на то, что это путешествие нам очень понравилось, мы все равно надеемся в один из следующих визитов в США проехать по шоссе №1 с севера на юг. Если вы тоже прибываете в США через аэропорт Лос-Анджелеса, то можно после осмотра Города Ангелов отправиться в Сан-Франциско (на самолете или автобусе), и уже там взять машину в аренду, чтобы проехать Pacific Coast Highway именно с севера на юг:
    • Добраться из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско можно на автобусе компании Грейхаунд — это достаточно комфортно и быстро (от 8 до 12 часов в пути) и даже не очень дорого, особенно если заранее купить билет за 5-10 долларов (затем цены повышаются до 40-60 долларов).
    • Прилететь из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско на самолете можно всего за полтора часа — это самый простой способ добраться туда, ведь рейсов из ЛА в СФ огромное количество каждый день (билеты обойдутся в 80-100 долларов). Да и авто в аренду гораздо проще брать именно в аэропорту. Хотя можно сначала , а уже затем взять машину, чтобы не мучиться каждый раз с поиском парковки.
    • Еще есть вариант доехать из ЛА в СФ на поезде компании Amtrak (San Joaquin Train), который ходит ежедневно утром. Время в пути составляет около 12 часов, а стоимость билетов — 60-100 долларов. Однако стоит иметь в виду, что поезда не заезжают в сам город Сан-Франциско, а останавливаются в Эмервилле или Окленде. Там нужно сесть на специальный автобусом Amtrak Thruway который довезет вас до Сан-Франциско всего за 10 минут.

Тихоокеанское шоссе в Калифорнии порой построено прямо по кромке берега

  • Совет №2 . Ехать на машине по дороге из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско стоит осторожно, так как она горная и петляет вдоль побережья, где нередко бывают туманы, а полотно построено именно с учетом извилистой береговой линии . Периодически после сильных дожей на трассе бывают небольшие обвалы, и тогда трассу вообще закрывают.
  • Совет №3 . Если 1-я трасса Калифорнии закрыта, то часть пути придется преодолевать по альтернативным дорогам. К примеру, можно воспользоваться скоростным шоссе №5 , которое намного удобнее, и по нему можно домчать из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско гораздо быстрее, чем по неспешной первой трассе. Но не удивляйтесь при этом, что выехав на интерстейт I-5 вы довольно быстро можете заскучать, ведь окрестности этой дороги не такие живописные, как вдоль побережья. А дорога №1 периодически совпадает с интерстейтом 101. Два шоссе пересекаются в таких городах, как Санта-Барбара, Писмо-Бич, Сан-Луис-Обиспо, Салинас (рядом с Монтереем) и, наконец, в Сан-Франциско.

Как узнать заранее, закрыта дорога Калифорнии №1 или по ней можно свободно ехать? Сделать это очень просто. Попробуйте заранее построить маршрут на гугл-карте, и если гугл строит дорогу в объезд и не хочет передвигать маршрут ни при каких обстоятельствах — это верный знак, что движение по первой трассе Калифорнии закрыто. После этого уже стоит уточнять, на каких именно участках нельзя проехать. Мы, кстати, именно по этой причине отменили маршрут по Тихоокеанскому шоссе в один из своих визитов в США, так как дорога была частично перекрыта из-за оползней в районе . А поскольку мы туда очень хотели снова попасть, но возникла такая проблема, то решили сразу перекроить свой маршрут по Калифорнии и поехать через в этом штате.

Pacific Coast Highway — достопримечательности Калифорнии по дороге из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско

Что же посмотреть самостоятельному путешественнику на Тихоокеанском побережье США? На одном из самых популярных туристических маршрутов Америки столько всего интересного, что понадобится не один день, чтобы все увидеть своими глазами.

Посмотрите вот это видео, дающее хорошее представление о Пасифик Коаст Хайвей:

Вот список основных достопримечательностей Pacific Coast Highway (или Route 1), которые встретятся путешественникам в Калифорнии по дороге №1 из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско:

Схемы достопримечательностей вдоль Тихоокеанского шоссе по пути из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско:

На этой схеме видны почти все достопримечательности, которые я описываю в нашем маршруте, а также дорога №1, 101 шоссе и скоростное шоссе 5.

Подробную карту достопримечательностей по пути из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско с интересными местами, транспортом и отелями смотрите в конце статьи

Жилье на Пасифик Коаст Хайвей

Отлей на Pacific Coast Highway не много, в основном их можно встретить в городах, и они отнюдь не дешевые. Выбор кемпингов тоже довольно ограниченный. Тем не менее, разумно ехать в путешествие по Пасифик Коаст Хайвей минимум на два или даже три дня. Поверьте, мы проехали за два и очень жалеем, ведь пришлось торопиться и смотреть некоторые красоты очень быстро. В следующий раз будем ехать три дня, а жилье бронировать на Booking.com .

Удобно распределить время с учетом особенностей выбора жилья на Пасифик Коаст Хайвей вот так:

  • 1-ый день — от Лос-Анжелеса до Сан-Луис Обиспо (варианты жилья );
  • 2 день — от Сан-Луис-Обиспо до Кармела или Монтерея (отели в Кармеле , отели в Монтерее );
  • 3 день — от Кармела до Сан-Франциско (ссылка ).

Или в обратном порядке, если ехать от Сан-Франциско в Лос-Анджелес.

А можете переночевать в еще одном красивом городе Санта-Барбара, забронировав там хороший отель . Заодно и знаменитые арки посмотрите, которые известны нам по сериалу.

Лос-Анджелес — Сан-Франциско: наш маршрут по достопримечательностям

Теперь подробно расскажу, как мы с Димой сами ехали по первой трассе Калифорнии из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско на машине и что посмотрели по пути, а также поделюсь нашими фото с Pacific Coast Highway. Закладываем на путешествие три дня, чтобы насладиться поездкой и прочувствовать все разнообразие побережья Тихого океана.

Читайте также:

День 1. Лос-Анджелес — Сан-Луис-Обиспо

  • Расстояние : 200 миль
  • Маршрут : Санта-Моника — Малибу — Пойнт Дюм — Пойнт Мугу — Санта-Барбара — Санта-Инес-Валли — Солванг — Писмо-Бич — Сан-Луис-Обиспо

Итак, просыпаемся рано утром в хорошем отеле в Санта-Монике (рекомендую DoubleTree Suites by Hilton ) и выезжаем из Лос-Анджелеса пораньше. Мы уже успели посмотреть ранее и теперь рвемся в путь. Чтобы избежать пробок, лучше уехать за пределы Города Ангелов в семь часов утра.

1. Выезжаем на Бич-роуд и движемся вдоль побережья с многочисленными . Довольно скоро попадаем в , но не спешим останавливаться где попало, а едем вдоль прекрасных пляжей и смотрим их из окна. Мы знаем отличное место, секрет калифорнийцев, а потому после Escondido Beach высматриваем поворот на Point Dume (вы его вряд ли пропустите, он находится прямо перед Zuma Beach). Небольшая прогулка на холм, и вот он — ! С этого мыса открывается прекраснейший вид на Тихий океан, Малибу и дома звезд, а также на прекрасный пляж Зума, где снимали сериал «Спасатели Малибу». Эти виды стоят остановки, поверьте!

А вот и виды на Тихий океан с Пойнт Дюм. Правда ведь, Малибу — прекрасное место?

2. Затем по дороге встречается парк штата Пойнт Мугу (Point Mugu), где стоит остановиться, особенно если поездка проходит весной, чтобы понаблюдать за цветением. Но мы ехали осенью, и цветов уже никаких не было. А потом по маршруту — интересная скала Мугу Рок . Это место любопытно тем, что здесь при строительстве дороги №1 в Калифорнии прорубили скалу. Рядом есть парковка, можно выйти и посмотреть.

3. Едем дальше, и попадаем в знаменитый по всей России город , где все всех знают. Санта-Барбара — это классическая колониальная испанская архитектура и шик Ривьеры, аккуратно вписанные в ландшафт небольшой долины между Тихим океаном и горами Санта-Инес. Мы поспешили к старинной Миссии 1782 года, чтобы выяснить, откуда родом знаменитые арки из заставки сериала Санта-Барбара.

А вот знаменитые арки Санта-Барбары смотрите в красивейшей Миссии святой Варвары в пригороде

5. Не пропустите совсем рядом живописный — это небольшой датский городок в горах Санта-Инес. Чтобы попасть в город Солванг, нам пришлось ненадолго оставить побережье, и по 101 трассе проехать вглубь континента. А там нас встретил типичный европейский пейзаж, со сказочными магазинчиками, где продают крендельки и претцели. Кто в детстве читал сказки Андерсена — просто пожалеете, если не заедете в Солванг.

Все, кто любит дух Скандинавии, приезжайте в Солванг!

6. Вновь вернувшись на трассу 1 Пасифик Коаст Хайвей, мы доехали до Писмо-Бич , где надо обязательно посмотреть высокие дюны на берегу океана и прогуляться по променаду.

И вот уже первый день и подошел к концу. Проехали мы немало, а видели еще больше. Ночевать мы отправились в Сан-Луис-Обиспо (рекомендуем отель с высоким рейтингом — Quality Suites ).

День 2. Сан-Луис-Обиспо — Кармел

  • Расстояние : 170 миль
  • Маршрут : Сан-Луис-Обиспо — Морро Рок — Биг Сюр (Сан-Симеон — Водопад Маквей и парк Джулии Прайфер — Мост Бискби) — Кармел

После вчерашних гонок вдоль побережья Калифорнии понимаем, как надо много много успеть посмотреть по дороге вдоль Тихого океана, так что выезжаем как можно раньше. На Сан-Лус-Обиспо даже времени нет.

1. Все еще в утреннем тумане подъезжаем к городку Морро Бей, где расположен парк штата . Скала Морро Рок нависает над городом и выглядит поэтически призрачно. И мы понимаем, что с погодой нам повезло, хотя сначала казалось, будто нет. Усеянное кипарисами побережье — очень атмосферное. Видим, что народ катается на каяках, но у нас на это, к сожалению, нет времени. Спешим дальше.

Высокая скала торчит в океане у берега городка Морро Бей. Такие образования больше характерны для Северной Калифорнии, а особенно для Орегона и Вашингтона. Кстати, на самом деле, к скале Морро Рок ведет тропинка и фактически — это полуостров.

2. И вот мы уже выезжаем на знаменитый — самый живописный участок дороги вдоль побережья Тихого океана, являющийся неотъемлемой частью Пасифик Коаст Хайвей, вдоль которого расположено несколько интересных достопримечательностей. Первая для нас — это смотровая площадка Elephant Seal Vista Point рядом с городком , откуда мы наблюдаем за утренними игрищами морских котиков. Тут мы задерживаемся надолго, даже накрапывающего дождика не замечаем. Еще в горах есть замок Херст , но мы из-за погоды решили туда не ехать.

Утро в Калифорнии выдалось вновь пасмурное, но в и такой погоде на побережье Тихого океана есть свое очарование. Хмурая красота

День 3. Кармел — Сан-Франциско

  • Расстояние : 130 миль
  • Маршрут: Кармел — 17-мильная дорога — Монтерей — Санта-Круз — Сан-Франциско

— городок такой уютный, что хочется тут задержаться подольше. Улочки тут ровные и словно из сказки, пляж живописный и история города богата. Усилием воли мы после посещения Миссии Кармела сворачиваем к одному и въездов на 17-мильную дорогу.

1. Как следует из названия, — это живописная дорога между Кармелом и пригородом Монтерея, Пасифик Гроув длиною в 17 миль. Въезд на нее платный, стоит 10 долларов (оплата принимается только наличными). Дорога 17 Mile Drive петляет Вдоль береговой линии между кипарисовыми рощами, полями для гольфа и ужасно дорогих особняками. Мы просто обалдели от ее красоты. Снова стоял туман. А туман и кипарисы — это самое атмосферное сочетание, которое подчеркивает викторианский стиль архитектуры. И, конечно, заехали посмотреть на одинокий кипарис — символ Калифорнии, ведь это обязательная смотровая площадка для всех путешественников.

Одинокий кипарис — один из символов Калифорнии

2. Вот и настала очередь города , бывшей столицы Калифорнии. Исторический квартал погружает в романы Стейнбека. Кто путешествует с детьми — посетите Аквариум Монтерея , не пожалеете. Мы же гуляем по улицам и по пляжу. Но честно, пригород Пасифик Гроув понравился нам больше: мы долго наблюдали там за морскими птицами и белками, которые запросто бегали по променаду.

Хорошие отели в Монтерее (в районе Пасифик Гроув):

  • Spindrift Inn
  • Pacific Gardens Inn

Пришло время прощаться с нашим уютненьким отелем. Мы решили проехать по известной "трассе №1 " (Highway No. 1) из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско. Дорога проходит вдоль океана и является достопримечательностью сама по себе из-за уникальных живописных видов открывающихся с неё. Единственный минус, что это шоссе не очень крупное, на нём меньше разрешённая скорость и оно делает приличный крюк от основной трассы. В итоге нам предстояла довольно длинная дорога - около 650 км, так что выехать надо было бы пораньше...

Немного о дороге...

Двухполостная автодорога штата Калифорния SR 1 (California State Route 1 или Highway 1) - проходит вдоль тихоокеанского побережья штата Калифорния и знаменита тем, что пролегает вблизи одной из самых живописных береговых линий в мире. Протяжённость дороги составляет 1055 километров. Она обеспечивает доступ к пляжам, паркам и другим прибрежным достопримечательностям, делая маршрут популярным среди туристов со всего мира.

Калифорнийцы не даром присвоили этой дороге первый номер. Весь маршрут от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско удивляет и поражает обилием великолепных панорам, скалистых обрывов, крутых поворотов и, главное, всю дорогу чувствуешь соседство могучего Тихого океана, мощь его яростных ветров и вкус его солёных брызг.

Для русских путешественников, дорога будет интересна ещё и тем, что примерно в 100 милях к северу от Сан-Франциско, в непосредственной близости от дороги находится крепость Форт-Росс , которую обязательно нужно посмотреть. Дело в том, что Форт-Росс (Fort Ross State Historic Park) - американское название русской крепости Росс в Калифорнии, существовавшей с 1812 по 1841 год. Крепость возникла на месте русского поселения, основанного в 1812 году Российско-Американской компанией для промысла и торговли пушниной на побережье Северной Калифорнии.

Это самый популярный туристический маршрут в Калифорнии.

Так что ехать по Highway 1 желательно не спеша, растянув удовольствие на несколько дней, наслаждаясь каждым новым панорамным видом и любой остановкой.

Что можно увидеть по пути

Вдоль Тихоокеанского шоссе расположено много интересных парков и заповедников, где можно с удовольствием провести целый день, например, как Парк штата Морро-Бэй (Morro Bay State Park), национальный лес Los Padres National Forest или San Simeon .

Естественно, на этом список достопримечательностей Пасифик-Кост-Хайуэй не заканчивается, ровно, как и сама дорога, которая тянется вдоль тихоокеанского побережья вплоть до Канады. Из того, что нам очень хотелось бы увидеть, но куда мы к сожалению не доехали, упомяну Стеклянный пляж (Glass Beach), расположенный в Национальном парке Маккеррихер (MacKerricher State Park), примерно в 170 милях к северу от Сан-Франциско. Территория пляжа усыпана множеством стеклянных камешков.

К большому сожалению, кроме красивейшего розового заката в океан, из вышеописанного, мы практически ничего не увидели, так как большая часть нашего пути пришлась на ночное время и по другой дороге, более короткой... Именно поэтому, мы решили вставить описание достопримечательностей по Highway 1 , чтобы пользователи, которые соберутся проехать на автомобиле из Лос-Анджелеса до Сан-Франциско, не повторили нашу ошибку и тщательнее спланировали своё путешествие.

Ну вот, теперь можно снова продолжить о нас... ☺

Позавтракав и собрав вещи, мы были готовы двинуться в путь, но вот только надо было на 20 минуточек забежать в местный аутлет, чтобы купить пару джинсов левайс и кедов от конверс…

И вот 5 часов спустя… ахаха аутлет, что ты делаешь, прекрати, отпусти нас пожалуйста. В общем около 18:00 мы встали в пробку на выезде из города. Как сложно измерить сам Лос-Аджелес, так же была и безразмерна пробка на выезд из него.

В итоге, только к 7 часам вечера ☺, мы кое-как выбрались из основной части пригорода и вдохнули свободно. Ехать по навигатору ещё было часов 6 - похоже вечер сегодня будет долгим...

По пути мы заехали в магазин местного сотового оператора T-Mobile, так как сим-карту купленную в Walmart’e, мне так и не удалось запустить. Это при том, что я отдал за неё 70$! в надежде получить жалкие 5 Гб интернета, но не смог получить даже их.

Поэтому было решено заехать в салон сотовой связи, где работают люди и уж точно помогут нам купить дешёвый работающий интернет. Наше пожелание сбылось только частично - интернет был работающим, а вот дешёвым его никак не назвать.

Когда я только вошёл, улыбчивый габаритный афро-латино американец мне с порога прокричал "ой бро, чем я могу тебе помочь" и правда старался как мог, озвучив мне тарифы на местный мобильный интернет: 2 Гб за 40$, 4 Гб за 60$ и 8 Гб за 90$. Ну охренеть, только и успел подумать я. За такие деньги я могу полгода пользоваться своим тарифом с 10 Гб в Москве. Продавец, увидев моё разочарование, подумал ещё немного и спросил: собираюсь ли я пользоваться тарифом после 30 дней и получив ответ что нет - просиял, достав из-под стола своё новое предложение.

В нём были 2 сим-карты с безлимитными звонками и интернетом по всему США за 80$ на 30 дней. А в чём подвох спросил я? В том, что через 30 дней, этот тариф будет стоить по 150$ в месяц. На том и порешили - вставив в телефоны долгожданный интернет мы наконец вышли на мобильную связь и отправились в дальнейший путь.

По пути мы первый раз заправились. Надо помнить, что в США, как и в Европе, если брать в аренду автомобиль, действует правило "полный бак взял - полный сдал", так что бензина нам хватало на все дни в Лос-Аджелесе пока мы не отъехали на 200 км от него.

На заправках кстати, почти всегда, почему-то не работают карты с чипом, так что приходится идти к работнику заправки и просить снять деньги с карты через него. При этом у каждого могут быть свои правила - некоторые снимают с карты какую-то сумму, а потом возвращают сдачу. Некоторые просто беруг карту "в заложники", а после заправки снимают с неё деньги. Некоторые берут наличные, как гарантию, а потом их возвращают, а снимают деньги уже с карты. Кто во что горазд.

Вот мы заправили… 12.9 Галлонов бензина по цене 2.729$ за галлон - это примерно 3,78 литра. Ага Америка...☺. Мили, футы, галлоны.

Знаете какой расход бензина был в нашей машине? 24 мили на галлон. Слабо в уме быстренько сконвертировать в привычные литры на 100 км? Ладно я помогу - 24 мили на галлон это 38,6 км на 3,785 литра. Теперь 100/38,6 = 2.59 * 3,785 = 9.8 литра на 100 км! Вот такой расход был у нашего мустанга по трассе. В городе выходило 11-12 литров.

Да, кстати, все ограничения на трассе тоже естественно в милях. Обычно на загородном шоссе ограничение 65 миль/ч либо 70 миль/ч на более скоростных. На обычной загородной дороге 55 миль/ч, а в городе 25-35. В переводе на наши это 105-125 км/ч на скоростных магистралях, 90 за городом и 40-50 км/ч в городе.

Все расстояния между городами также указаны в милях и в них же промаркирован спидометр нашего мустанга, но правда продублирован и километрами. Ладно хватит про мили и галлоны...

Мы тем временем свернули на желаемую трассу №1. Виды с неё действительно очень живописны – благодаря нашему раздолбайству мы застали красивейший розовый закат в океан, смотря на который просто захватывало дух и не находились слова для восторга. Это продолжалось около получаса, пока солнце совсем не скрылось за горизонтом, а трасса превратилась в загородные потемки.

На загородных дорогах в США освещения почти нет, в принцие как и в других странах тоже, но в разметку встроены светоотражатели, превращающие дорогу в подобие взлётной полосы самолета. Так что ехать по ней очень комфортно, только вокруг больше не было видно практически ничего. Согретые новыми джинсами и кедами мы смирились с этим фактом и продолжили путь в Сан-Франциско в кромешной тьме.

Ближе к 21.00, когда до Сан-Франциско оставалось ещё не меньше 4 часов езды, мы поняли, что поесть нам там скорее всего не светит и нужно заняться этим вопросом прямо сейчас, пока есть шанс найти открытые заведения в радиусе досягаемости.

Теперь у нас был мобильный интернет, так что мы чувствуя себя супер туристами зашли в трип-эдвайзер и начали искать кафе и рестораны поблизости. Но не тут то было - интернет прекрасно работавший в черте города резко потерял скорость на выезде и фактически исчез вместе с видом города в зеркале заднего вида.

Мы ехали и пытались выловить хотя бы слабенький сигнал приближаясь к очередному маленькому прибрежному городку с населением в 5-10 тысяч человек. В безуспешных попытках мы свернули к ближайшему "самому крупному" городу на пути, которым оказался Ломпок , с населением аж 40 тысяч человек. Трипэдвайзер сразу ожил предложив нам "ресторан №1 из 85" в этом городишке, который обещал работать ещё как минимум полчаса.

Подъехав к нужному месту мы покружили вокруг, но так и не смогли найти нужную вывеску, упорно возвращаюсь к другому ресторану на этом месте. Тем не менее он был открыт, а нам в целом было всё равно. "Может название поменялось?", - подумали мы и зашли внутрь.

За столом в дальнем углу сидели двое мужчин и наслаждались парой пива, все остальные 10 столов пустовали, как и стойка для заказа еды. Мужчины обернулись в нашу сторону с неподдельным удивлением, а мы принялись изучать меню, лежащее на стойке прямо у входа. Ресторан оказался мексиканским, так что в меню, которое было без картинок, нам было понятно только: "тако", "буррито" и "кисадилия". Тем не менее, это уже неплохой ужин в нашей ситуации, так что отступать мы были не намерены.

Чтобы вы понимали трудности выбора, вот примеры из типичного мексиканского меню: Tostada, Camarones Rancheros, Aguas frescas, Enchilada, Relleno, Tostada de Ceviche, Huevos Rancheros (не очень хорошие наверно), Camarones al mojo de ajo, Desebrada, Carne Asada, Chorizo и тому подобное. Всё это никак не было описано и не проиллюстрировано.

Спустя пару минут один из мужчин не выдержал, и то ли из своего любопытства, то ли из-за наших мук выбора, подошёл к нам с вопросом: "А вы вообще откуда такие и что хотите?" - Мы скромно ответили, что из Лос-Анджелеса и держим путь в город знаменитого моста, а тут хотим просто поесть.

Мужчина оживился, и следующим вопросом было - понимаем ли мы хоть что-то в меню? Угадав наши мысли, что мы почти ничего не понимаем, он совсем просиял. Побежал на кухню, притащил оттуда молодую мексиканскую девушку и торжественно объявил, что это их ресторан! Он американец, а его жена мексиканка и это аутентичный мексиканский ресторан с блюдами приготовленными по традиционным рецептам её семьи.

Дальше он нам начал на айфоне показывать десятки фотографий с блюдами из меню, называя их по именам, которые мы забывали через секунду после появления следующего фото. Задержался он только на фото интересного блюда Molcajete, которое я в итоге и заказал, потому что уже забыл все остальные, а моя спутница выбрала кисадилию с креветками.

Из напитков мы продегустировали два традиционных напитка - horchata (хурчата хехе) похожее на молоко с ванилью и второй названия которого я не помню похожий на морс. Так же взяли кофе. Меня спросили люблю ли я острое? Я ответил, что умеренно, и подозревая мексиканцев в крайностях, поправился, что не очень острое. Меня заверили, что в общем то они не острое готовят, а если я захочу огонька - у них есть куча соусов, которыми я могу воспользоваться для этих целей.

И вот мне принесли Molcajete . Это блюдо подаётся в каменной чаше с головой свиньи. Чаша наполнена 6 видами мяса и мясным соусом, с сыром-гриль и авокадо. Всё это надо набирать из "свиньи" в маленькие лепёшки, получая таким образом маленькие тако.

Я собрал первую из какой-то колбаски и мяса, подкинул сверху сыра, откусил половину и понял, что вся острая еда, которую я ел до этого, вообще не была острой. Мой морс закончился за пару минут, кофе хватило ещё минут на 5. Дальше я просто тушил пожар во рту водой, чувствуя как цвет моего лица приобретает багровые оттенки. Осилив половину блюда я понял, что надо заключать со свиньей перемирье, так как она явно выигрывала ☺.

Разговорившись с хозяевами мы выяснили, что ресторан который мы искали был на этом месте, правда пол года назад, а они открылись 3 недели назад и очень удивились нашему визиту "по трипэдвайзеру", где их ещё даже нет. Второй мужчина, друг хозяина, услышав что мы из России, сказал, что он был в Болгарии, а значит мы почти родственники! ☺

Наш ужин обошёлся в гуманные 45$, а на прощанье мне запаковали остатки свиньи в контейнер. Сытые и довольные мы отправились в дальнейший путь. По побережью ехать больше не было смысла, так что мы вернулись на быструю автостраду и погнали в Сан-Франциско гораздо быстрее.

Кстати, отель в Сан-Франциско мы бронировали ещё пару дней назад через приложение hotel tonight . Приложение даёт возможность выбрать отель из небольшого числа на ближайшие дни, но с очень хорошей скидкой. Наш отель был весьма крут, а обошёлся в 230$ за 2 ночи вместо обычных 350$.

У приложения есть некоторые ограничения, например: оплата производится сразу и её нельзя отменить, либо изменить. Так же нельзя выбрать номер, но он будет как минимум на двоих. Это плата за большую скидку. К сожалению, я умудрился забронировать отель на неверную дату из-за сдвига во времени, не перевёл часы на телефоне и осознал это только на следующий день.

Без собой надежды я позвонил в отель, где мне предложили просто сделать ещё одну новую бронь за 420$, при этом не вернув деньги за существующую. Тогда я написал письмо в поддержку hoteltonight, хотя понимал, что это чётко прописано в правилах и ничего сделать нельзя. Тем не менее через пару часов я был удивлён ответом, что моё бронирование не только изменено на новую дату, но сервис ещё и компенсировал разницу в 60$ в цене номеров, так как новая дата попала на более дорогой выходной день! Это было спасение и моей благодарности сервису не было предела.

В Сан-Франциско мы приехали в итоге в 3 часа ночи, очень уставшие и офигевшие. На въезде кстати, пришлось заплатить около 9$ за проезд по какому-то мосту. Наш отель располагался в нижней части, не самой лучшей в городе, о чём нам сразу дали понять местные психи и бомжи, один из которых пел песни и издавал странные звуки, а второй просто мочился на дорогу, хорошо хоть на некотором расстоянии от нас. Как потом оказалось, для Сан-Франциско, бездомные и всякие уличные психи - абсолютно нормальное явление.

У отеля была парковка за 60$ за сутки, что конечно просто грабёж, так что мы поставили машину на открытой парковке, напротив отеля с вывеской "Parking for day - 15$" (запомните этот момент). Парковкой распоряжался мексиканец, который сам ставил и выгонял машины с мест, а так же хранил все ключи в своей будке, которую я бы скорее назвал сейфом. Похоже что вариантов было немного, так что мы отдали ключи ему, проследив как он довольно бережно загнал "наш" мустанг в хорошее место на краю парковки. Выдал нам талончик, уточнил, что оплата производится по окончанию парковки и на этом мы расстались.

Отель был весьма пафосным, высоким, со старыми интерьерами, весь в коврах, дереве и бронзе. Номер при этом был вполне обычным - современным. Мы наконец провалились в сон после утомительного дорожного дня.

Как насчёт поездки на машине по маршруту «Лос-Анджелес - Лас-Вегас - Плотина Гувера - Национальный парк Grand Canyon- Национальный парк Death Valley - Сан-Франциско - Монтеррей - Санта-Барбара - Лос-Анджелес»? Рассказываем о том, что интересного ждёт вас в пути.

Кратко об аренде автомобиля в США

Для реализации описанного в этой статье маршрута вам понадобится машина, которую можно без проблем взять напрокат в международной или местной компании по приезду либо забронировать заранее через интернет.

1 /1


Два важных нюанса:

  • на форумах не утихают споры по поводу того, нужно ли водительское удостоверение международного образца или достаточно национального. На сайте гостям страны рекомендуют иметь при себе оба, так как некоторые компании отказывают в аренде водителям без МВУ. На форумах можно также отыскать рассказы о проблемах с полицией на этой почве;
  • ещё один камень преткновения - карта, которую нужно предъявить прокатчику. В правилах многих агентств указано, что карта должна быть кредитной, но как понять, является ли она таковой? Можно проверить это с помощью специализированных сайтов, например, www.bincodes.com , указав первые 6 цифр номера (BIN).

Итак, вы прилетели в Лос-Анджелес и намерены начать с него свое автопутешествие.

1 /1

Из международного аэропорта Лос-Анджелеса, расположенного в 16 километрах от центра, можно уехать следующими способами:

  • на авто. Здесь представлены Avis, Budget, Dollar, Hertz, Sixt и другие прокатчики, к их офисам вас доставят бесплатные шаттлы, остановка которых находится возле зоны выдачи багажа;
  • на такси. Поездка в Даунтаун обойдётся порядка $60-75, в Голливуд - $70-80, в Беверли-Хиллз - $65;
  • на микроавтобусе. В Даунтаун, Голливуд или Санта-Монику вас доставят компании PrimeTime и Super Shuttle, билет стоит $16, $27 и $21 соответственно;
  • на рейсовом автобусе. Билет стоит $1.75;
  • на метро. Ближайшая станция - Aviation Station/LAX, куда можно добраться на бесплатном шаттле Green Line Bus. Билет стоит $1.75;
  • на автобусе Flyaway Bus to LAX. Билет до Голливуда стоит $8, до вокзала Union Station -$9.75, есть и другие маршруты.

На бесплатный трансфер могут рассчитывать гости большинства отелей, расположенных рядом с аэропортом. Их фирменные автобусы забирают пассажиров около каждого терминала, остановки отмечены надписью Hotel & Parking Shuttle.

Что посмотреть в Лос-Анджелесе за несколько дней?

  • Голливуд. Прогуляйтесь по «Аллее славы», украшенной звёздами с именами знаменитостей, а также отпечатками их рук и ног, задержитесь около театра Kodak, в котором ежегодно вручают премию «Оскар», а потом поднимитесь к обсерватории Гриффита, откуда видна знаменитая надпись Hollywood.

1 /1

  • Парк Universal Studios (100 Universal City Plaza, Universal City). В тематических зонах, оформленных по мотивам фильмов и мультфильмов («Ходячие мертвецы», «Кинг-Конг», «Гадкий Я», «Парк Юрского периода», «Трансформеры», «Симпсоны», «Гарри Поттер»), вы найдёте аттракционы для детей и взрослых, а в павильоне Animal Actors посмотрите выступления животных, которые снимались в кино. Также рекомендуем посетить шоу Special Effects Stage, которое раскрывает секреты создания зрелищных спецэффектов, и отправиться на часовой Studio Tour по действующим съёмочным павильонам Universal. Билет на 1 день стоит $105-116, с возможностью пройти на каждый аттракцион 1 раз без очереди - $179-269.

1 /1

  • City Hall (200 N Spring St). На 27 этаже здания мэрии Лос-Анджелеса находится смотровая площадка, куда в рабочие часы может бесплатно подняться каждый. Отсюда открывается панорамный вид на центр города.
  • Вокзал Union Station (800 N Alameda St), интерьер которого почти не изменился с момента постройки в 1939 году.
  • U.S. Bank Tower (633 West Fifth Street) - самое высокое здание в Калифорнии и одиннадцатое по высоте в США (310 метров).

Также рекомендуем прокатиться на фуникулёре Angels Flight, который курсирует между Hill Street и California Plaza, соединяя район Bunker Hill с Даунтауном. С 2013 года он не работал и был снова открыт для публики в августе 2017. Поездка в один конец стоит $1 (при оплате с помощью Metro TAP card - 50 центов).

Отличным дополнением к указанному маршруту станет . Во время неё вы узнаете историю Калифорнии и её столицы, прогуляетесь по звёздной аллее Голливудского бульвара, океанской набережной и кварталу граффити. Откроете для себя всё самое интересное о киноиндустрии, увидите легендарную надпись «Hollywood», виллы звёзд, а также места съёмок знаменитых фильмов и музыкальных клипов.

Примерно 4 часа на авто отделяют Лос-Анджелес от Лас-Вегаса (при желании можно прилететь сюда за 1 час, потратив $45).

Даже если вы - человек не азартный, заглянуть в «Город греха» однозначно стоит. С наступлением темноты жизнь тут только начинается, знаменитый бульвар Las Vegas заполняют тысячи охотников за лёгкими деньгами из разных стран. Почувствуйте, как вибрирует воздух от их возбуждения, загляните в несколько казино, где за столами собирается разношёрстная публика, а потом выходите на улицу и вперёд - удивляться изобретательности владельцев гостиниц, которые всеми силами стараются завладеть вниманием гостей города!

1 /1

Самые популярные отели, рестораны, магазины и игорные заведения сосредоточены на так называемом Las Vegas Strip - участке бульвара Las Vegas протяжённостью около 7 километров.

Не пропустите:

  • отель Bellagio и танцующие фонтаны (3600 S Las Vegas Blvd). Шоу начинается каждые 15-30 минут: с 15:00 до 00:00 с понедельника по пятницу, с 12:00 до 00:00 в субботу и праздничные дни, с 11:00 до 00:00 в воскресенье;
  • отель Caesars Palace (3570 S Las Vegas Blvd). Гостям запоминается в первую очередь потолок, выполненный в виде неба с бегущими по нему облаками;
  • отель The Venetian (3355 S Las Vegas Blvd). Каналы, гондолы, дворец дожей, площадь Сан Марко, Кампанила и мост Риальто - считайте, что побывали в Венеции. Здесь снимались эпизоды фильмов «Обитель зла 3», «Мисс Конгениальность 2: Прекрасна и опасна», «Крысиные бега»;
  • отель Mirage (3400 S Las Vegas Blvd). Перед главным входом в 19:00 и 20:00 с воскресенья по четверг, в 19:00, 20:00 и 21:00 в пятницу и субботу извергается вулкан.

Удивить того, кто впервые в Вегасе, может практически любой отель - их хозяева сражаются за внимание потенциальных клиентов и пытаются перещеголять друг друга, делая упор на дизайнерские «фишки». Paris (3655 S Las Vegas Blvd), например, может похвастаться собственной Эйфелевой башней, а в New York-New York (3790 S Las Vegas Blvd) есть небоскрёбы и статуя Свободы.

Координаты: N 36.016222, W 114.737245. Добраться сюда из Лас-Вегаса можно за 40-50 минут.

Плотина на реке Колорадо, названная в честь 31-го президента США Герберта Гувера, - одно из крупнейших и, пожалуй, самое известное сооружение такого плана в США, а также самое высокое в Западном полушарии (221 метр). Она фигурировала в фильмах «В диких условиях», «Трансформеры», «Каникулы в Вегасе», «Супермен», «Разлом Сан-Андреас», а также документальных лентах и сериалах.

1 /1

На осмотр и фотосессию достаточно получаса, если ваш интерес к плотинам не носит профессиональный характер.

Национальный парк Grand Canyon

Координаты: 36°03"32"N, 112°06"33"W (South Rim, информационный центр для посетителей), 36°11"51"N, 112°03"09"W (North Rim, информационный центр для посетителей). От дамбы Гувера до въезда в Южную часть Национального парка вы доберётесь примерно за 4 часа.

1 /1

Большой каньон - одна из самых известных природных достопримечательностей США и Северной Америки, он включён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Название оправдано: площадь парка - 5 000 км², протяжённость каньона реки Колорадо, вокруг которого он образован, - около 400 километров, глубина - до 1.6 километров. Каньон условно делит парк на две части:

  1. Южный рим (South Rim) - самая посещаемая и «туристическая» зона, где есть три десятка обзорных площадок, несколько пешеходных дорожек, сувенирные магазины, кафе и рестораны, кемпинги, ЖД станция и поликлиника. South Rim открыт круглый год, но лучше приезжать сюда не летом - впечатление могут испортить толпы туристов;
  2. Северный рим (North Rim) - самая живописная часть парка, куда из-за территориальной удалённости добирается меньше посетителей. Здесь имеются разнообразные обзорные площадки и пешеходные маршруты на любой вкус. North Rim доступен с 15 мая до 15 октября.

Кроме прогулок по парку пешком или на авто досуг можно разнообразить катанием на мулах, полётами на вертолётах и самолётах над каньоном, рафтингом на реке Колорадо, поездкой на поезде по исторической железной дороге, сафари на джипах, встречей рассвета или наблюдением за звёздами.

Кстати, в 2018 году можно будет трижды посетить Национальный парк бесплатно: 21 апреля, 22 сентября и 11 ноября.

В остальные дни за каждую машину вне зависимости от количества пассажиров придётся заплатить $30. Этот взнос позволяет оставаться на территории в течение 7 дней, покидая её при необходимости и возвращаясь неограниченное количество раз. Велосипедисты, пешеходы и гости, прибывшие на поезде, оплачивают $15.

Знаменитый стеклянный мост Skywalk собственностью Национального парка не является, он находится на территории резервации индейцев племени хулапай. Подняться на него можно за $82. График работы: с 8:00 до 17:00 (с октября по март), с 7:00 до 19:00 (с апреля по сентябрь).

Планируете остаться в парке на несколько дней? Бронируйте номер в отеле или место в кемпинге заранее! В сезон (с мая по октябрь) найти жильё проблематично. Если хотите сэкономить на ночлеге, можно поселиться в одном из соседних городов: Tusayan (10 минут езды), Williams (1 час езды), Flagstaff (1.5 часа езды) - для посещающих Южную часть парка; Jacob Lake (1 час езды), Kanab (2 часа езды) - рядом с Северной частью; Peach Springs или Kingman (1.5 часа езды) - в окрестностях Skywalk.

Адрес: 328 Greenland Blvd, Death Valley (почтовый офис, расположенный в 400 метрах от информационного центра для посетителей). Дорога от Большого каньона займёт около 4.5 часов.

Координаты: N 36°27.70, W 116°52.00.

1 /1

Самый жаркий и засушливый Национальный парк США. Он также является самым большим в стране, если не брать в расчёт парки Аляски, - 13 650 км².

Основные туристические точки Death Valley:

  • Dante"s View - смотровая площадка на высоте 1 669 метров над уровнем моря. На востоке видны горы Panamint, а на западе - хребет Сьерра-Невада, где расположена наивысшая точка Континентальных штатов - гора Whitney (4 418 метров над уровнем моря);
  • песчаные дюны Mesquite Flat;
  • Twenty Mule Team Canyon - маршрут протяжённостью более 4 километров, идеальный для прогулок пешком или на велосипеде;
  • Zabriskie Point - самая популярная смотровая площадка в парке, откуда лучше всего наблюдать заход солнца;
  • Badwater Basin - самая низкая точка Северной Америки, расположенная на 86 метров ниже уровня моря. После сильных дождей тут образуется временное озеро;
  • Devil"s Golf Course - поле, состоящее из отложений каменной соли необычной формы.

Парк доступен для посетителей ежедневно и круглосуточно, но некоторые объекты могут быть закрыты в связи с погодными условиями или на реконструкцию.

Для тех, кто хочет переночевать на территории, есть 9 кемпингов, график их работы вы найдёте на сайте .

Учтите, что покрытие мобильных операторов отсутствует на большей части территории «долины смерти». Также стоит помнить о том, что многие дороги тут построены ещё в 30-х годах прошлого века: они узкие и лихо закрученные, поэтому водить нужно крайне осторожно. Убедитесь, что выбрали подходящую машину и взяли с собой необходимые инструменты и запчасти на случай её поломки.

Въезд на территорию парка стоит $25 с машины, вне зависимости от количества пассажиров. Билет даёт право в течение 7 дней находиться в Death Valley, въезжая и выезжая неограниченное количество раз. Для пешеходов и велосипедистов вход стоит $12.

Сан-Франциско

От Death Valley сюда можно добраться на авто за 8 часов. Если вы решите остановиться в городе на 1-2 дня, рекомендуем включить в программу:

  • прогулку по Fisherman’s Wharf - набережной, откуда открывается красивый вид на залив San Francisco, городские кварталы, мост Golden Gate и остров Алькатрас. Загляните на знаменитый пирс 39, где в ресторанах подают вкуснейшую крабовую похлёбку, а на причале устроили лежбище морские котики. У входа на пирс находится Aquarium of the Bay, в котором представлены многочисленные обитатели залива;

Маршрут между городами Лос-Анджелес и Сан-франциско

Тёмно-синей линией на карте обозначен самый оптимальный маршрут между городами Лос-Анджелес и Сан-франциско, смоделированный специальной компьютерной программой.
Метки-флажки с буквами «А» и «Б» (зелёного цвета) показывают начальный и конечный пункты следования.

Независимо от вашего опыта вождения, всегда стоит внимательно изучить предстоящий путь на всём его протяжении, постараться запомнить наиболее сложные участки и отрезки. Не будет лишним также заблаговременно изучить развилки и повороты, отображенные на нашей карте.

Данный маршрут между городами, пожалуй, нельзя отнести к чрезмерно сложным и запутанным. Двигаться придётся преимущественно прямо, резких поворотов и крутых изменений направления движения будет немного.

Хотя алгоритм программы построен таким образом, чтобы предлагать водителю самый быстрый путь (например, огибающий города и большие поселки маршрут), тем не менее, это не всегда возможно. Именно поэтому важно принять к сведению и учесть время суток при проезде транспортного средства через крупные населённые пункты, чтобы не оказаться стоящим в пробке в час пик в незнакомом городе.

С другой стороны, ничто не мешает превратить маршрут между городами Лос-Анджелес и Сан-франциско в самое настоящее приключение, так как путь будет пролегать вблизи живописных мест и прекрасных городов, способных лишний раз напомнить водителю о красоте и необъятности родного края. Множество достопримечательностей можно будет увидеть по дороге из Казани в Москву, если заранее позаботится о том, чтобы проложить маршрут через заданные пункты.

Готовую карту можно сохранить на локальном диске любого цифрового устройства, такого как ноутбук, планшет или смартфон, или распечатать, чтобы всегда иметь под рукой во время следования по определенному маршруту. Желаем вам только приятных поездок, а наш сервис с радостью поможет вам в этом!

Комментарии

Ближайшие населенные пункты к Лос-Анджелес:

Ближайшие населенные пункты к Сан-франциско:

Расстояние от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско — 614 км на машине или автобусе, 550 км — по прямой на самолете.

Время в пути зависит от выбранного транспорта: прямой перелет — 1 час 15 минут, с пересадкой — от 2 часов 40 минут; на поезде — около 10 часов; на автобусе — 7-12 часов; на машине — 6-7 часов.

Поезд Лос-Анджелес — Сан-Франциско

Железнодорожный маршрут обеспечивается поездом «Берег звездного сияния» (Coast Starlight) американской железнодорожной компании «Амтрак» (Amtrak). Отправление из Лос-Анджелеса — с вокзала Union Station . Ж/д сеть разделена на шесть зон, стоимость билетов различается для каждой зоны.

Билеты лучше бронировать заблаговременно, так как в последний момент останутся только самые дорогие. Цены на билеты сильно зависят от уровня комфорта, времени отправления (днем или ночью) и продолжительности поездки (в среднем 10-11 часов).

Обратите внимание: поезда Coast Starlight прибывают в Окленд (около 16 км от берега Сан-Франциско), далее нужно добираться на пароме на поездах BART (также их нередко называют «метро»). Время в пути на этом участке — около 30 минут.

Автобус Лос-Анджелес — Сан-Франциско

Предпочитающим поездку на автобусе логичнее выбрать одну из крупный автобусных сетей. Например, Greyhound. Билеты на автобус из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско стоят от 23 долларов при ранней покупке и от 32 долларов на ближайший день, их можно приобрести на сайте компании , по телефону или в Greyhound терминале, который находится он на Union Station в центре Лос-Анджелеса.

Помимо Greyhound существуют и другие автобусные операторы: Hoang Exp, USAsia. Бюджетный вариант — воспользоваться услугами автобусного лоукостера Megabus. Регулярная цена билета на автобус по маршруту — от 10 долларов, в период рекламных акций — от 1 доллара.

Рейсов автобусов из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско в течение дня несколько, время в пути составляет от 7 часов, и такой способ передвижения считается удобнее поездов.

Сравнить цены на подходящие рейсы нескольких автобусных компаний можно на сайте gotobus.com .

Самолет из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско

Отправиться в Сан-Франциско вам предстоит из международного аэропорта Лос-Анджелеса либо из аэропорта Лонг Бич. Прибытие — в расположенный в 21 км от города аэропорт Сан-Франциско .

Авиабилеты Лос-Анджелес — Сан-Франциско

Прямые рейсы до Сан-Франциско выполняются авиакомпаниями American Airlines, Delta Air Lines и другими. Вылеты осуществляются довольно часто.

Минимальное время в пути — 1 час 15 минут. Ориентировочная цена авиабилета — от 82 долларов в одну сторону, от 170 — туда и обратно.

Как добраться из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско на машине

Путешествие на машине даст вам абсолютную свободу в выборе маршрута. Трасса Калифорнии № 1 (State Route 1) и трасса по США № 101 (US Route 101) являются прибрежными дорогами, они дают отличную возможность посмотреть окружающие красоты за счет дополнительной длины дорог из-за изгибов и поворотов. Не стоит двигаться по скоростной трассе № 5 (Interstate 5), так как она не очень живописна и будет сложна из-за интенсивности движения.

Описание маршрута Лос-Анджелес — Сан-Франциско

Длина маршрута между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско: 614км

Приблизительное время в пути: 5ч 44м показать описание маршрута

Аренда авто в Лос-Анджелесе

Для поездок по США туристам из других стран не обойтись без сервисов аренды автомобилей. Найти машину напрокат по выборке от нескольких компаний можно с помощью агрегатора Rentalcars:

Поиск автомобиля в прокат

Поиск попутчиков

Если оформить аренду авто по какой-либо причине не представляется возможным, всегда есть шанс найти попутчика за сравнительно небольшое вознаграждение. Сервис для поиска водителей — Blablacar.ru.