Жители Якутии ищут по сугробам выпавшие из самолета золотые слитки. Его владелец уверяет, что собрал все

Экономическая модель нового проекта World_of_Warplanes длительное время держалась разработчиками в полном секрете, теперь же практически все возможности стали известны широкой аудитории.

Прежде всего, поклонники танкового симулятора от той же компании Wargaming.net могут ликовать, поскольку при регулярном вложении реальных средств в игру, появляется удобная и эффективная возможность перебрасывать финансы с одного аккаунта на другой, используется единая экономическая модель. Это позволяет чётко распланировать все расходы игрока на ближайший период. За определённые достижения пользователям также будет начисляться денежная сумма. Она может быть потрачена на приобретение бронебойных патронов, совершенных танков с повышенной защитой и общими показателями ведения боя, улучшенными техническими характеристиками. Система распределения опыта сочетается и с распределением финансов, что предоставляет замечательные возможности для параллельной игры в обоих проектах, равномерного и грамотного развития всех сфер ведения боевых действий.

Чтобы получить бесплатное игровое золото в WoWP на халяву, можно поучаствовать в розыгрышах. Зарабатывать золотые монеты будет нелегко, наиболее эффективно делать это всей командой сразу, чтобы затем обмениваться ресурсами между партнёрами по клану. Лучше всего составлять команду из хорошо знакомых и опытных игроков. Поскольку в дальнейшем планируется создать аналогичный проект на морскую тематику, а затем соединить все три игры в единую вселенную, это открывает широкие просторы для творчества, совершения различных маневров.



Как заработать золото в World of Warplanes
Для этого нужно много играть или скачать халявное золото, используя баги. Оно может распределяться и на дополнительные бонусы, открывающиеся по мере увеличения количества боёв. Прокачка характеристик становится проще и увлекательнее. Количество вариаций практически ничем не ограничивается, но денег в игре всегда будет немного не хватать, всё как в реальной жизни. Взлом в World of Warplanes — это нелегальный способ получения игровых благ. Дальнейшие корректировки ожидаются в сторону поиска идеального ценового баланса, в зависимости от удельной стоимости различных обновлений. Это – ценнейший ресурс во всей игре, влияющий на общее состояние экономики игрока, рекомендуется с самого начала грамотно планировать все свои расходы.


    Warning on line 81

    Warning : include(mml.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0735485/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81

    Warning : include(): Failed opening "mml.php" for inclusion (include_path=".:") in /var/www/u0735485/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81

За успехи в боях в World of warplanes пилоты награждаются основной игровой валютой - серебром. Кроме того, в игре присутствует такая валюта как золото. Ну и конечно, пилоты получают очки опыта. Зачем нужна каждая из валют, попробуем разобраться в этой статье.

Серебро в World of warplanes

За что начисляется серебро в World of warplanes (WoWp)? Такой вопрос можно часто услышать от новичков. Серебро в WoWp начисляется игроку за обнаруженные, сбитые и поврежденные самолеты, а также за уничтоженные наземные цели, и за общую победу команды. Также в серебро можно перевести игровое золото.

За игровое серебро можно приобрести новые самолеты, если они исследованы, боеприпасы и модули, также за серебро можно обучить экипаж до 75% умения.

Золото в World of warplanes

Как получить золото в World of warplanes? Золото в WoWp можно приобрести за реальные деньги. После запуска глобальной карты, наверняка, золото будут начислять также как и в World of tanks. Да и вообще разработчики обещают, что золотой запас будет единым для танков и самолетов.

Игровое золото можно потратить на приобретение серебра, перевод опыта в свободный. Либо на покупку премиумных самолетов. За золото можно обучить экипаж до 100% умения. Также за золото можно приобрести премиумный аккаунт, добавляющий 50% к полученному за бой опыту и серебру.


На первом этапе открытого бетта тестирования игровое золото было временно заменено на токены .

Токены можно приобрести побеждая в воздушных боях . Победив в 10 боях, а также уничтожив по 10 наземных и воздушных целей можно получить 240 токенов в день. Цена премиум аккаунта на день 250 токенов. Для уничтожения 10 наземных целей лучше использовать штурмовики. Для победы над 10 соперниками можно использовать легкие истребители. Тяжелые истребители - универсальный вариант, играя на них можно уничтожать как наземные, так и воздушные цели.

За токены можно приобрести премиум в Wowp, и он будет распространяться на ваш аккаунт в World of tanks. Таким образом, можно получить халявный премиум в Wot всего лишь полетав на самолетах. Спешите, после выхода World of warplanes в релиз такой бонус получить уже не получится .


Начисление опыта в World of warplanes.

Опыт начисляется игроку за обнаружение повреждение и уничтожение вражеских самолетов и объектов, а также за игровую активность. Игровая активность подразумевает, помощь команде, например чем больше игрок продержится в бою тем больше он получит опыта. Также опыт получает и экипаж самолета. За первую победу в день начисляется удвоенный опыт. Во время проведения акций этот коэффициент может быть увеличен

Опыт можно потратить на исследование новой техники и модулей.

Кроме опыта начисленного на конкретный самолет, в World of warplanes есть свободный опыт, каждый раз при получении опыта 10% переходит в свободный. Свободный опыт не привязан к определенному самолету, и может быть потрачен на любой самолет из представленный в игре.


Перевести обычный опыт в свободный можно за игровое золото, при этом техника, с которой будет переводиться опыт должна быть премиумной , либо получить элитный статус . Самолет становится элитным, когда произведены все возможные исследования для этого самолета


Свершилось чудо и все до одного танкиста смогут получить бесплатно бонус от WG в виде золота World of Tanks в количестве 1000 голды. Невиданная щедрость свалилась на головы игроков RU серверов от разработчиков, сейчас каждый читающий эту статью думает про себя - ну давай быстрее... где взять обещанное золото? Куда клацнуть и получить голду? Ребят это не развод и не шутка, каждый желающий может получить 1000 золота бесплатно для WoT.

Как получить бонус в 1000 годы World of Tanks:

В системе компании Варгейминг действует "Единый аккаунт", вам нужно выполнить 10 боевых задач в World of Warplanes , после получения 1000 единиц золота в самолетах переходим в танки World of Tanks и естественно видим зачисленную одну тысячу голды на аккаунт WoT.

Список боевых задач которые необходимо выполнить для получения одной тысячи золота wot:

  1. - Убить два самолёта защитника в течение боя. (Выполнить три раза, награда: 50 золотых монет )
  2. - Уничтожить три наземных объекта в течение боя. (Выполнить три раза, награда: 55 золотишка )
  3. - Уничтожить три вражеских самолёта противника защищая свою территорию. (выполняется за любое кол-во боёв, награда: 60 золотишка )
  4. - Заработать 1 000 очков захвата за любое количество боёв. (награда: 75 золотишка )
  5. - Взорвать четыре орудия вражеского ПВО в одном бою. (призовые: 50 золотишка )
  6. - Захватить аэродром противника, засчитывается участие в успешном захвате. (призовые: 120 золотишка )
  7. - Принять участие в захвате завода. (призовые: 120 золотишка )
  8. - Принять участие в захвате военной базы врага. (призовые: 120 золотишка )
  9. - Убить три самолёта ударного звена за любое кол-во боёв. (награда: 100 золотишка )
  10. - Попасть в топ-5 по количеству боевых очков. (награда: 250 золотишка )
После выполнения всех задач, золото не тратим в самолетах, переходим на танки и вуаля 1000 бесплатного золота у нас в ангаре.

Примечание: В самолеты нужно заходить с тем же логином и паролем что и в танках - НЕ НУЖНО ЗАНОВО РЕГИСТРИРОВАТЬ НОВЫЙ АККАУНТ В САМОЛЕТАХ.

Как дополнительно заработать золото в World of Tanks:

- Если 1000 золота вам мало и хочется еще халявы и деньги не охота вкидывать в голду, есть еще парочка вариантов насобирать голды даже для покупки премиумного танка 8 лвл таких, как ИС-6, т34, лева и т.д.
- Сервис который работает очень давно позволяет зарабатывать голду для любых игр, в том числе и World of Tanks, заходим выполняем бесплатные задания получаем голду. Сервис проверен и работает 100% детальнее об этом сайте можете .
- В данный момент мы тестируем 1 сервис и два мобильных приложения для заработка голды, после мы сообщим о результатах этой проверки.

Примечание: Уважаемые игроки не пытайтесь найти халяву, вы потеряете кучу времени и нервов. Ребята не ведитесь если вам предлагают купить чит на золото - это 100% развод, также большое количество продавцов бонус кодов разводилы!

Для игроков которым нужен хороший твинк или (Зарегистрировать новый аккаунт ), можно круто скомпоновать бонус от Варгейминга на 1000 бесплатного золота с инвайт ссылкой или рабочим инвайт кодом 2018 года. Для этого нужно сделать ряд манипуляций в определенной последовательности, даже можно сказать в строгой последовательности - повторяю, этот вариант подходит для игроков которые регистрируют новый аккаунт либо твинк!!!

Краткая инструкция регистрации нового аккаунта (Твинка) с инвайт кодом для wot 2018 + 1000 голды:

  1. 1. Переходим на официальный сайт World of Tanks Wargaming.net для заполнения формы регистрации жмем создать новый аккаунт.
  2. 2. Далее заполняем все поля регистрации для нового аккаунта и в поле "У вас есть инвайт" вводим инвайт код - из рабочих на данный момент есть или
  3. 3. Копируем инвайт код в форму регистрации в строку "У вас есть инвайт".
  4. 4. Нажимаем "Зарегистрироваться", переходим на почту (Эмейл), подтверждаем регистрацию.
  5. 5. Заходим в танки, проходим обучение получаем прем танк Т29 и 500 голды + серебро + 3 дня према .
  6. 6. Меняем пароль и привязываем телефон + 400 золота.
  7. 7. Скачиваем клиент самолетов, если игра World of Warplans установлена - заходим с тем же логином и паролем что регистрировали танки, проходим 10 боевых задач и получаем еще 1 000 золота , благодаря единому аккаунту 1000 голды будет, и на аккаунте World of Tanks.

Подведем итог: Вы получаете премиум танк Т29, 1900 золота, 10 дней премиум аккаунта + серебро . Имея на аккаунте 1900 золота вы сможете купить дополнительно любой премиумный танчик, любой нации 5 уровня такие как: Черчилль III, Матильда, Валентайн, Pz. T35, Pz. T 15, M4AE24, Matilda BR, Excelsior, Chi-Nu Kai. Мало того что вы можете купить дополнительно прем танк 5 лвл, так же у вас еще останется 400 голды, так как цена за преумный танчик 5 лвл 1500 золотых.

У вас возникли вопросы - можете смело задавать их в

Следователи проверяют, насколько законно перевозился груз из драгоценных слитков, принадлежащий канадской золотодобывающей компании Kinross Gold, - хозяев самолёта пока найти не удалось.

Следственный комитет начал доследственную проверку по инциденту в аэропорту Якутск, где у самолёта Ан-12 в полёте отвалился кусок фюзеляжа и на землю посыпался груз - около девяти тонн слитков золота и серебра. Груз принадлежал канадской золотодобывающей компании Kinross Gold. Сколько именно груза было в самолёте и что именно - до сих пор точно не известно. Пока даже непонятно, кому вообще принадлежал этот самолёт, в каком состоянии он находился, кто и как его обслуживал. Известно, что первый полёт совершил в далёком 1972 году, после чего поменял несколько хозяев и в последнее время долго стоял на приколе. Следователи также проверяют соблюдение правил и требований к перевозке драгоценных металлов, в том числе и по охране.

Золотой рейс

Старичок "Антонов" 1972 года выпуска вёз ценный груз из рудника "Купол" в Красноярск - на аффинажный завод АО "Красцветмет". По данным Следственного комитета, борт принадлежал новосибирской компании "Нимбус". Им управлял экипаж из пяти человек. На дозаправку сели в Якутске. Сообщается, что на борту пострадавшего самолёта было девять тонн слитков Доре - технического сплава золота и серебра. Груз принадлежит канадской золотодобывающей компании Kinross Gold.

По данным Лайфа, при вылете из Якутска из-за неправильного крепления золотые слитки сместились. Под их весом у самолёта оторвало часть рампы - грузового люка. Кусок фюзеляжа упал в районе местного авторынка, а в дыру

Слитки оказались разбросаны по всей взлётной полосе. Оперативно прибывшие службы аэропорта принялись собирать драгоценности - всего подобрали 172 слитка и вывезли под охраной на склад. Потрёпанный самолёт благополучно сел в аэропорту Маган в 12 километрах от Якутска.

Представитель корпорации Kinross Gold Станислав Бородюк рассказал Лайфу, что весь груз найден и собран, находится под охраной.

Когда весть о падающих с неба золотых слитках облетела местных жителей, они потянулись в район аэропорта. Полицейским удалось их отогнать, однако часть драгоценного груза могла стать добычей воров . По крайней мере, представители ООО "Рудник Купол" в Якутске уже разместили в местной прессе грозное предупреждение о том, что присвоение или продажа этого груза будет преследоваться по закону. И предложили сообщать о найденных слитках им.

Бесхозный самолёт

Теперь проверкой обстоятельств инцидента

Сама история с перевозкой ценного груза пока выглядит очень и очень туманной. По данным Следственного комитета, самолёт принадлежит компании "Нимбус". Однако, согласно госреестру, Ан-12 RA-11130 принадлежит ЗАО ПО "Космос".

Гендиректор авиакомпании "Нимбус" Алексей Тресвятский уже заявил журналистам, что его компания не эксплуатирует самолёты этого типа. В ЗАО ПО "Космос" Лайфу также заявили, что самолёт с таким бортовым номером им не принадлежит. Представитель корпорации Kinross Gold Станислав Бородюк юлит и избегает вопросов про самолёт. Он утверждает, что груз перевозился согласно договору, заключённому между ЗАО "Чукотская горно-геологическая компания", входящему в корпорацию, и ООО "Координационный центр авиаперевозок".

Уточняйте у ООО "Координационный центр авиаперевозок", что за авиакомпания перевозила груз, - заявил Лайфу Бородюк.

Некоторые эксперты отмечают странную схему перевозки столь дорогого груза, очень похожую на теневую: бесхозный самолёт, груз драгоценностей на шесть миллиардов, отсутствие видимой охраны.

После того как следователи уточнят хозяев самолёта, они проверят, как он эксплуатировался, обслуживался и как перевозился груз. Не исключено, что на инцидент повлияло и техническое состояние борта. Ан-12 на момент происшествия исполнилось 45 лет. Украинский производитель выпустил бюллетень, согласно которому у старых моделей Ан-12 нужно особенно внимательно проверять нижнюю часть фюзеляжа на прочность. По выкладкам завода "Антонов" выходит, что шпангоуты в определённых частях воздушного судна становятся слабым местом через несколько десятков лет службы.

Где охрана?

Восточно-сибирское управление Следственного комитета РФ теперь проводит проверку соблюдения правил перевозки драгоценных металлов новосибирской авиакомпанией "Нимбус".

Согласно пункту 3 статьи 29 Федерального закона № 41-ФЗ "О драгоценных металлах и драгоценных камнях" обязываются осуществлять перевозку драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них специализированным транспортом и с вооружённой охраной, - рассказал Лайфу юрист Александр Островский. - Воздушное судно должно было быть оборудовано специальными техническими средствами, типа сейфов, в которых должны были быть складированы драгоценности.

По словам Островского, транспортировка драгоценных металлов и камней должна в обязательном порядке сопровождаться вооружённой охраной.

Если подтвердится информация, что девять тонн ценных слитков на 21 млрд рублей в транспортном самолёте не были складированы в специальные сейфы, а груз не сопровождали вооружённые охранники, то авиакомпания "Нимбус" и владелец драгоценностей будут привлечены к административной ответственности, - отмечает юрист. - Но во всех тонкостях должны разбираться сотрудники Следственного комитета, Минфина и Росавиации.

Кроме того, как отмечает собеседник Лайфа в МВД РФ, авиакомпания, осуществляющая перевозку драгоценных металлов, и охранники, отвечающие за сохранность груза, согласно инструкции Минфина РФ, должны иметь соответствующие лицензии на работу с драгоценными металлами и камнями.

А отсутствие данной специализированной охраны считается прямым нарушением российского законодательства и может повлечь за собой ответственность, например отзыв лицензии у ЧОП или даже авиакомпании, - говорит собеседник Лайфа из МВД РФ.

Представитель корпорации Kinross Gold Станислав Бородюк утверждает, что груз перевозился согласно правилам транспортировки драгоценных металлов.

Главное, что никто из членов экипажа самолёта и двух представителей нашей компании не пострадал во время происшествия, - рассказал Лайфу Бородюк.

Богатство под "Куполом"

Месторождение "Купол" - одно из крупнейших на территории Чукотки. Оно было открыто в 1995 году Анюйским горно-геологическим госпредприятием. Канадская фирма Bema Gold впоследствии оценила запасы в более чем 150 тонн золота и около 1,9 тысячи тонн серебра. Стоимость "Купола" оценивалась примерно в $3,5 млрд.

"Купол" находится в 450 километрах от Анадыря. У месторождения есть собственный одноимённый аэропорт в Билибинском районе с грунтовой взлётно-посадочной полосой длиной почти два километра, способный принимать самолёты малой авиации и вертолёты. Около самого месторождения находится обогатительная фабрика, вахтовый посёлок, электростанция, склады. Фабрика может перерабатывать до одного миллиона тонн руды в год. Руду добывают как открытым, так и шахтным способом, затем из неё получают золото и серебро. Первый золотой слиток тут выплавили в мае 2008 года. Добычу ведёт ЗАО "Чукотская ГГК", которое входит в канадскую компанию Kinross Gold. Сейчас Kinross контролирует ЧГГК через кипрский офшор "Купол венчарс лимитед".

Дмитрий Крылов

При взлёте с аэродрома в Якутии у грузового Ан-12 ветер сорвал одну из створок люка, и из него выпало почти 3,5 тонны драгоценного металла - сплава золота и серебра. Слитки рассыпались по взлётной полосе и окрестным полям, а также по территории авторынка, расположенного рядом с аэропортом. При этом никто не пострадал. Региональный СК проводит проверку по факту инцидента. Владелец груза - золотодобывающая канадская компания, работающая на Чукотке. Её представители заявили, что все слитки удалось собрать. Тем не менее, если верить соцсетям, местные жители уже выехали на поиски золота.

  • телеграм-канал «Следком»

В четверг, 15 марта, в Якутске произошёл необычный инцидент — из самолёта выпали несколько тонн золота в слитках. Драгоценный металл доставлялся грузовым рейсом из месторождения Купол на Чукотке в Красноярск. В аэропорту Якутска Ан-12 дозаправился и в 12:51 по местному времени отправился в конечный пункт назначения.

При взлёте воздушный поток сорвал одну из створок грузового люка, и часть груза была потеряна. Экипаж воздушного судна решил вернуться в Якутск, и вскоре самолёт успешно приземлился в аэропорту Маган.

Слитки разлетелись по полям вокруг территории аэропорта и прилегающего к ней авторынка. Драгоценным металлом была засыпана и взлётно-посадочная полоса.

Территория падения груза была оцеплена сотрудниками правоохранительных органов. В первые часы после происшествия удалось найти 172 слитка весом 20 кг каждый.

По факту инцидента Восточно-Сибирское следственное управление на транспорте СК РФ начало доследственную проверку. По предварительной версии, к происшествию привела неправильная фиксация груза.

В результате падения груза и деталей самолёта никто не пострадал.

«Створка грузового люка упала на территорию одного из местных авторынков, свободную от построек и транспортных средств. Материального ущерба в результате её падения не причинено», — отмечается в сообщении регионального СК.

Золото Чукотки

Суммарная масса груза составляла 9,3 тонны. Таким образом, при цене 2425,42 руб. за грамм, стоимость находившихся на борту слитков достигает почти 22 млрд рублей.

По данным СК, золото принадлежит канадской компании Kinross Gold, разрабатывающей рудник Купол.

Компания работает в России с 1995 г. и является крупным иностранным инвестором в золотодобывающую отрасль России. На Чукотке Kinross Gold, кроме Купола, разрабатывает рудник Двойной. Производственная мощность золотоизвлекательной фабрики — 4500 тонн в сутки. С 2008 года компания добыла 5 млн унций золота и 50 млн унций серебра. На рудниках добывается более половины от общего объёма золота в регионе.

Представитель Kinross Gold заявил Интерфаксу, что в самолёте были так называемые слитки Доре (сплав золота с серебром) и все их удалось найти.

«Весь груз собран, поэтому вопрос страховки не стоит. Также хочу отметить, что на борту находились 7 членов экипажа и 2 представителя компании. Никто из них не пострадал», — рассказал глава московского представительства Kinross Gold Станислав Бородюк.

Он также отметил, что самолёт летел обычным маршрутом: с рудника Купол в Якутск, где борт дозаправлялся, а далее до Красноярска.

«Это один из маршрутов, которыми обычно перевозим груз. Сейчас груз собран и находится под охраной», — добавил Бородюк в беседе с РИА Новости.

Бесхозный самолёт

В аэропорту Якутска утверждают, что перед вылетом воздушное судно проверяли и оно было исправно.

«Отметим, что самолёт к полёту готовили техники, которые входят в состав экипажа. После того как самолёт перед вылетом был ими проверен, они заполнили карту-наряд на оперативно-техническое обслуживание воздушного судна. Согласно этому документу, самолёт был исправен и подготовлен к полёту», — говорится в сообщении пресс-службы аэропорта.

Согласно сообщению, рейс выполняла авиакомпания «Нимбус». Однако в «Нимбусе» опровергли причастность их воздушного судна к инциденту.

«У нас в компании пять самолётов, но Ан-12 мы не эксплуатируем. Больше ничего по поводу всей этой истории я объяснить не могу. Мы сейчас сами пытаемся разобраться», — заявил RT директор авиакомпании Алексей Тресвятский.

По данным «Контур.Фокус», новосибирская авиакомпания «Нимбус» была образована в 1992 году. Учредителями предприятия выступают ЗАО «Производственная компания «Термопласт» и предпринимательница Светлана Хлюстина. Руководит авиакомпанией Алексей Тресвятский.

Авиапредприятие регулярно заключает контракты с государственными органами на оказание услуг по организации воздушных перевозок. Так, в 2017 году «Нимбус» предоставлял свои самолёты для авиационной охраны лесов. Кроме того, авиапредприятие сотрудничало с ФГУП «Предприятие по поставкам продукции Управления делами президента Российской Федерации». Только за последний год с компанией было заключено 12 контрактов на общую сумму 57 млн рублей.

Согласно финансовой отчётности за 2016 год, выручка «Нимбуса» составила 157 млн рублей, а чистая прибыль — 330 тыс. рублей.

Золотая лихорадка

По сообщениям местных СМИ, население Якутии охватила золотая лихорадка. И хотя правоохранительные органы и владелец груза сообщили, что все слитки уже обнаружены, жители региона пытаются найти золото в заснеженных полях в окрестностях аэропорта.

Свалившийся с неба драгметалл стал поводом для шуток. Так, например, в приложениях для вызова такси местные жители размещают заказы на транспортировку объёмных грузов из аэропорта, а оплату водителям обещают золотом.