Авиапарк уральские авиалинии. Уральские авиалинии парк самолетов

ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» - отечественный авиаперевозчик, который входит в пятерку крупнейших авиакомпаний России. За 2016 год услугами организации воспользовалось почти 6,5 миллионов человек, а география перелетов охватывает более 250 различных направлений. Каждый год появляются новые рейсы в города СНГ, РФ и страны дальнего зарубежья. Основные аэропорты - Домодедово (Москва) и Кольцово (Екатеринбург). Официальный сайт компании Уральские авиалинии - www.uralairlines.ru (ранее - www.uralairlines.сom).

Краткая история

Эпоха организации началась в 1943 году, когда был образован Свердловский объединенный авиаотряд, в состав которого вошел местный аэропорт «Кольцово» (на тот период был базой для самолетов Аэрофлота). Деятельность в виде отдельной компании стартовала в 1993 году - именно тогда произошло разделение авиаотряда на две независимые друг от друга структуры - аэропорт и авиационную компанию.

Ответственный подход к работе и обновление авиапарка привело к увеличению пассажиропотока, появился официальный ресурс авиакомпании Уральские авиалинии, была внедрена система автоматической регистрации. В 2016 году перевозчик получил премию «Крылья России» сразу в нескольких номинациях. Одним из доказательств качества предоставляемых услуг является и увеличивающийся пассажиропоток.

Одной из гордостей организации является тренажерный зал, предназначенный для подготовки пилотов. Все оборудование настроено под воздушные судна типа Airbus 320. С помощью такого тренажера удается решать ряд задач:

  • Улучшить навыки пилотов.
  • Обучить людей по персональным программам.
  • Повысить безопасность перелетов.

В 2015 году появилась информация о введении санкций к компании со стороны Украины. В «пакет» входит блокировка активов, прекращение выплат, а также ограничение перелетов через территорию страны.

Руководство и парк самолетов

Успехи авиаперевозчика во многом являются заслугой людей, которые стоят «у руля» организации. На сегодняшний день руководство авиакомпанией Уральские авиалинии осуществляют:

  • Директор по производству Зиновьев А.В.
  • Коммерческий директор Скуратов К.С.
  • Генеральный директор Скуратов С.Н.

На 2017 год в парке самолетов авиакомпании Уральские авиалинии насчитывается 41 воздушное судно, а именно :

  • Airbus A319 - 7.
  • Airbus A320 - 23.
  • Airbus A321 - 11

Ранее в авиафлоте были самолеты отечественного производства - Ил-86, Ту-154 и 134, Ан-24 и 12.

Официальный сайт компании Уральские авиалинии

Руководство перевозчика осознает важность внедрения современных технологий, упрощения процесса регистрации, бронирования и покупки билетов. По этой причине был разработан официальный сайт ОАО «Авиакомпании «Уральские авиалинии» - uralairlines.ru. Это многофункциональная онлайн-площадка, где каждый пользователь может получить полную информацию о деятельности, услугах, акциях и предложениях перевозчиков.

На официальном сайте выделено несколько разделов :

  • Ваш полет. Здесь можно зарегистрироваться в режиме онлайн, купить авиабилет, узнать расписание, посмотреть на онлайн-табло и изучить специальное предложение.
  • Информация. С помощью этого раздела можно покрыть дефицит знаний в отношении правил осуществления перевозок и перевозки багажа, особенностей заказа чартера и даже аренды автомобиля. Также можно узнать контакты, историю, карту полетов и многие другие особенности работы авиакомпании.
  • Бонусные программы. На www.uralairlines.ru представлена информация о текущих бонусных программах, возможностях накопления и траты имеющихся средств, рассматриваются специальные предложения.

Имеются подразделы поддержки клиентов и Shop, где можно приобрести бонусы «Крылья», заказать дополнительное питание или справку о перелете. Здесь же имеется возможность бронирования отеля или аренды машины.

Отзывы

Сегодня многие спрашивают, какая авиакомпания лучше - S7 или Уральские авиалинии. Стоит отметить, что любая оценка является субъективной и основывается исключительно на стоимости и ассортименте услуг, а также мнениях реальных пассажиров.

Лучшим «индикатором» качества являются отзывы об авиакомпании Уральские авиалинии за 2017 год, которые встречаются как положительные, так и отрицательные.

Из плюсов авиаперевозчика люди выделяют :

  • Приветливость бортпроводников.
  • Отличное обслуживание.
  • Чистоту в салоне.
  • Более низкую цену (если сравнивать с S7 или Аэрофлотом).
  • Отличное состояние лайнеров

Встречаются и отрицательные отзывы об авиакомпании Уральские авиалинии . Выделяются следующие моменты:

  • Частые изменения времени вылета и задержки.
  • Неудобное расположение кресел (при росте от 180 см коленки упираются в сидение).
  • Отсутствие своевременной реакции на претензионные обращения.

Если сравнивать Уральские авиалинии с другими перевозчикам, уровень сервиса здесь ниже. На этом фоне приходится быть готовым к определенным неудобствам в спектре предоставляемых услуг, состояния суден и качества питания.

Популярные направления авиакомпании Уральские авиалинии

Место Направление Найти билет

Москва → Адлер

Москва → Симферополь

Москва → Санкт-Петербург

Москва → Тбилиси

Москва → Тиват

Симферополь - Москва, U6 10, 21.07. Прошли онлайн регистрацию на удобном сайте за сутки до рейса, выбрав самые хорошие места. Сначала задерживались все рейсы кроме нашего, ...

ближе к рейсу выяснилось, что наш задерживается на 30 минут. Сидели в аэропорту с 13 00 (зачем то сами так рано приехали), и видели как задерживался рейс 576, о котором негативные отзывы ниже. Правильно, зря выбрали рейсы UA, надо было Аэрофлот выбирать, тогда бы вас не на 2 часа задержали в этот день, а на 4 !!! В этот день рейс аэрофлота до Москвы задержали на 4 (!!!) часа, а не на 2, как Ваш. Только у Аэрофлота одни положительные отзывы, а здесь одни отрицательные)) Перед нами вылетели рейсы UA до Екатеринбурга, Красноярска, с максимум задержкой в час. Брали "Промо" тариф, всего хватило, потому что: а) умеем читать, что написано по поводу багажа при покупке билета. Если человек напихал в сумку ~23 ~32 кг вещей и сувениров, взял "Промо" тариф, а потом минусит UA по поводу доплаты за багаж - ну это Вам самим себе надо минусить, а не компании. Или вы хотите чтобы за 6 тысяч рублей Вам предоставляли личный ковер - самолет? б) обратились за помощью к стойкам UA, за которыми стояли девушки, которые вообще должны были заниматься другими вещами, а не ответами на наши вопросы - девушки с улыбкой помогли, не стали говорить "мы не даем информации, мы перевес оформляем" (я бы так и ответил наверное сам бы =))), а помогли нам, сказав что если два билета по одному заказу, то багаж суммируется. Это нас спасло от частичного опустошения чемодана. Кстати - в а\п Симферополя огромное количество стоек и аппаратов для самостоятельной регистрации на рейс от UA, ни одна другая компания в таком объеме не представлена в порту - однозначно плюс, просто этим надо пользоваться, а людям лучше напрячь и обвинить других, чтобы самим не напрягаться. Сам полёт: Последний раз летал на трансаэро еще (да, давно) на двух этажном боинге (модель не знаю) с 4 - мя турбинами. Так вот тогда трясло сильнее, чем на аирбасе 320 UA, летевшем по данному рейсу. Набрали высоту за 5 минут, дискомфорта вообще не почувствовал (связываю с тем, что места были над крылом - сами выбрали такие, благодаря удобной онлайн регистрации за сутки - опять же плюс UA), аналогично и при посадке. Минусы полёта: - неадекватные пассажиры, которые вставали во время набора высоты, чтобы положить багаж наверх - правильно, самое время. 15 минут рулили по полосе, но класть наверх сумку понадобилось именно при наборе высоты - и делали такую недовольную мину, когда капитан в шоке кричал по связи "Сядьте", будто заставили разгребать навоз. Пассажиры, которые игнорировали просьбу убрать все электронные девайсы и наушники во время взлета/посадки. Пассажиры, которые за два часа полета успевали найти повод, чтобы что то повыяснять со стюардессами и вывести их из себя. Пассажиры, которые даже не удосужились поблагодарить капитана корабля за прекрасный полёт. (судя по голосу капитан был молод, но он ооочень любит свою работу, и мне даже стало его очень жалко, что его никто не поблагодарил ни аплодисментами, ни при выходе). Пассажиры, которые начали снимать на камеру мобильного телефона инструктаж перед полетом и тем самым заставили нервничать стюардессу (вам кинуть ссылки на YouTube с такими видео?). Конечно, персонал не железный, кто то реагирует спокойно, кто то нет, но ни одна девушка стюард не поддалась и не сорвалась, по крайней мере виду не подала - плюс персоналу. Я бы так не смог, мне кажется я бы начал грубить таким гражданам, ведь именно персонал отвечает за жизни людей, что внутри сидят железной банки на высоте 9 тыс. км. А люди сами мешают изо всех сил.... Встают на взлете, думая что правило сидеть пристегнутым - это фигня для неудачников, что - ли. А стоило бы открыть учебник физики (даже не аэродинамики), и вспомнить что это не так; не выключают электро девайсы, которые могут создавать поля, думая что это бред - а это не бред ребята, все поля расчитаны, и любое смещение одного из вектора полей, используемых для техники самолета, даже минимальное, может привести к катастрофе. Да плевать пассажиры хотели. Главное свой комфорт, а не жизнь 100 человек в железной банке под названием самолёт. ИТОГ - Ставлю 9 авиакомпании. Ставлю 3 пассажирам компании (конечно, не все так себя вели, но первый раз вижу, чтобы не похлопали при посадке). Единственный повод для меня не летать больше на UA - пассажиры. С чем это связано вообще без понятия, может цена привлекает неадекватов? Ставлю 100500 пилоту самолета. Извинился за задержку по причине позднего прибытия в порт Симферополь (больше чем уверен, что из - за пассажиров, которые не успели/обпились/считают, что их все должны ждать - а пилот извиняется), но компенсировал быстрым перелетом (должны были лететь 2: 15, летели 2: 05) Пилоты - геройские люди. Берут на себя ответственность за жизни людей, которые пытаются всячески помешать пилотам ее сохранить. Просто из-за любви к работе. Уважаю. Самолёт - самолёт как самолёт, видно что летает, ничего больше. Аирбус 320 пока самый любимый. Багаж - не потерялся, не обворовали, ждали минут 10 Такая ситуация была на нашем рейсе. И кстати никаких просроченных чокопаев. Всем добра, не будьте снобами, хлопайте пилотам при посадке. P.S. ой заминусят отзыв этот чую

Компания Уральские авиалинии включена в десятку самых крупных авиакомпаний в России. Головной офис компании находится в городе , поэтому и аэропорт приписки — это “Кольцово”. Хабами для компании являются аэропорт “Домодедово” в Москве и “Толмачево” в .

Средний возраст самолетов авиапарка Уральских Авиалиний — 13 лет. Самый старый из них — Аэробус А320-200. Его возраст — 19,7 лет. Самый новый — Аэробус А321-200. Ему всего 7 лет.

В 2014 году был построен новый ангарный комплекс, который позволяет компании эксплуатировать и широкофюзеляжные лайнеры, как Боинг 767 или Аэробус А330.

У компании есть хорошая авиационно-техническая база, благодаря которой самолеты проходят своевременное тех. обслуживание и ремонт.

Какие самолеты у Уральских Авиалиний мы выяснили. Теперь поговорим о каждой модели подробнее.

Самолет «Уральских авиалиний».

Самолеты Аэробус А319 имеют дальность полетов в 4700 — 6800 км. Они достигают скорость в 850 км/ч. Его максимальная взлетная масса — 75 500 кг. Если говорить о салоне, то его ширина — 3,70 м, а длина — 19,8 м. Количество мест внутри — 134. Он включает два класса — Бизнес и Эконом. Для первого предназначено 8 сидений, а для второго — 126.

В авиационном парке Уральских Авиалиний Аэробусы А320 — самые многочисленные. Дальность их полетов — до 5600 км , а крейсерская скорость — 850 км/ч . Взлетная масса составляет 70 700 кг.

Салон этих самолетов — двухклассовый. В нем 156 мест , из которых 12 расположены в Бизнес-классе, а остальные — в Экономе. Ширина салона — 3,70 м , а длина — 22,4 м.

Дальность полетов Аэробусов А321 составляет 5600 км . Скорость — такая же, как и у А320. Эти лайнеры могут поднять до 89 000 кг.

Их салоны — одноклассовые с общим числом мест в 220. Их ширина — 3,70 м, а длина — 34,44 м.

В парке "Уральских авиалиний" появился первый новый самолёт.

Первый раз в своей новейшей истории "Уральские авиалинии" купили новый самолёт. Прямо совсем новый, на котором раньше никто не летал.

Сегодня в Кольцово торжественно презентовали Airbus 321, который был выпущен в 2016 году. Борт выполнен в одноклассной компоновке и рассчитан на перевозку 215 пассажиров.

Он оснащён законцовками крыла типа "шарклет", которые позволяют улучшить аэродинамические характеристики и повысить топливную эффективность.

– Уникальная конструкция крыла позволяет улучшить аэродинамические характеристики самолёта и, как следствие, сократить расход топлива до 4%. Помимо этого, новые законцовки крыла способствуют увеличению дальности полёта и улучшению взлётных характеристик. Шарклеты сделаны из композитных материалов, их высота 2,4 метра, а по форме они напоминают акульи плавники, – описали особенности конструкции в "Уральских авиалиниях".

Отметим, что этот Airbus –12-я машина типа A321 в авиапарке "Уральских авиалиний". В 2017 году авиакомпания приняла уже четыре самолёта, увеличив парк до 42 машин.











Самолёт губернатору презентовал гендиректор "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов.