Салон боинга 777 300 трансаэро. Компоновка и расположение мест в самолете

» включает 5 самолетов модели Boeing 777-200 (Боинг 777-200). На сегодняшний день самолеты семейства Boeing 777 — это самые крупные в мире двухмоторные реактивные пассажирские воздушные судна.

Boeing 777-200 имеет множество конфигураций и способен вместить от 306 до 550 пассажиров, а также имеет дальность полёта от 9,1 до 17,5 тыс. километров.

В «Трансаэро» используются две конфигурации этого самолета, на 306 и 323 места, в 4 и 3 классовой кабине, соответственно.

Для начала рассмотрим схему самолета Боинг 777-200 в 4-х классовой кабине и попробуем разобраться, какие места лучше, а какие хуже.

Стоит отметить, что мировые стандарты подразумевают наличие всего 3-х классов — первого, бизнес и эконом; но часто авиакомпании выделяют свои «подклассы».

В своих лайнерах «Трансаэро» использует следующие классы: империал класс, премиальный (как подвид бизнес-класса), бизнес класс, экономический класс, туристический класс (как подвид экономического).

Империал класс

Это места первого класса, хорошие все. Добавить больше нечего. Интерьер империал класса можно посмотреть на фотографиях ниже.

Бизнес класс

В бизнес классе все места считаются местами повышенного комфорта. Единственное, обратите внимание на места в 5 ряду C,D,E.

По фотографиям салона создается ощущение, что кресла не откидываются или имеют в этом ограничение.

Экономический класс

Места в 10 ряду считаются не самыми удобными, так как перед ними находится перегородка. Также они расположены рядом с туалетами. Из-за этого во время полета возле вас постоянно будут проходить люди, а иногда образовываться очереди.

Места в 29 ряду скорее всего не откидываются или имеют в этом ограничение, так как сразу за ними расположены или аварийные выходы, или перегородка. Но этот момент надо уточнить у авиакомпании перед покупкой билетов!

Также они находятся на границе между экономическим и туристическим классами и возле туалетов. Не самые комфортные места, это точно.

Туристический класс

Места в 30 ряду A,B,H,K расположены перед аварийным выходом. Это означает, что имеется дополнительное свободное место для ног. Этот фактор при длинных перелетах является очень важным, и такие места называют «местами повышенного комфорта». С другой стороны, кресла расположены возле туалетов, что может мешать при перелете.

Места в 30 ряду C,D,E,F,G расположены перед перегородкой и возле туалетов.

Места в 42 и 43 рядах расположены в самом хвосте. Скорее всего не откидываются или имеют в этом ограничение, так как сразу за ними расположены или туалеты или перегородка. Единственное, что может как-то оправдать покупку билетов на эти места — безопасность. По статистике при крушении 66% всех выживших находились именно в хвосте.

Фотографии салона самолета

Интерьер Империал класса

Интерьер бизнес класса

Интерьер эконом класса

Собираясь лететь на острова для отдыха или по делам в дальнее зарубежье, у неискушенного путешественника возникает вопрос: как долететь безопасно и с комфортом, как выбрать лучшие места. Межконтинентальная перевозка пассажиров осуществляется комфортабельным воздушным лайнером Boeing 777 (производство США) с трехрядным расположением посадочных кресел. Вместимость самолета составляет от 300 до 550 человек. Схема салона самолета Boeing (Боинг) 777 200 поможет выбрать удобное место соответствующего класса, чтобы перелёт доставил максимальный комфорт.

Запас дальности полета у лайнера составляет 17000 километров. Боинг модификации 200 и 300 эксплуатируется мировыми авиакомпаниями с 1994 года, за это время приобрел репутацию самого безопасного воздушного судна.

Крупнейшими авиаперевозчиками России являются компании:

  • Трансаэро;
  • Аэрофлот;
  • Nord Wind (Северный ветер);
  • Orenair (Оренбургские авиалинии);
  • S7 (Сибирь);
  • Уральские авиалинии и другие.

Схема салона самолет Боинг-777 авиакомпании Трансаэро

На примере воздушных судов компании Трансаэро схема сидений в салоне Боинг представлена на фото. Перевозчик для улучшения условий провел модернизацию салона, поэтому вместимость лайнера составляет 323 человека. Увеличены расстояния между рядами, добавлены сидения. Расположение кресел на различных судах Трансаэро отличается: 2-5-2 или 3-3-3 для эконом, туристического, 2-3-2 для бизнес класса (группы по два и три сидения расположены в шахматном порядке).

На рейсах Трансаэро путешественникам предоставят:

  • теплые пледы, подушки;
  • разнообразное питание, напитки;
  • алкоголь;
  • дорожные наборы.

Схема салона самолета Боинг-777 авиакомпании Nord Wind

На самолетах авиакомпании Nord Wind предусмотрены два сектора с различным уровнем удобства: бизнес, эконом. Компания Nord Wind для высокого класса комфорта выделяет только первый ряд (на 6-7 человек). В одной линии эконом класса расположены 10 сидений — порядок 3-4-3 (см. фото). Внутренние пространства самолетов компании Nord Wind тесные по сравнению с другими перевозчиками (см. фото). Но за один рейс лайнер перевозит больше пассажиров – вместимость составляет 393 человека.

Авиакомпания Аэрофлот использует улучшенную модификацию. Пространство воздушного судна Боинг 777 300 (см. фото) разделено на 4 сектора:

  • бизнес – 1-5 ряды с размещением 2-2-2, расположены под углом 45 градусов;
  • комфорт – порядок расположения 2-4-2, 11-16 ряд;
  • space плюс – ряды 24-37, расположение 3-4-3;
  • эконом – ряды 38-51 (до 46 р. — порядок 3-4-3, с 47 р. использована групировка
  • 2-4-2).

Схема салона самолета Боинг-777 авиакомпании Аэрофлот

  • меню бизнес-уровня;
  • индивидуальные светильники;
  • раскладной столик;
  • подножка;
  • видеомонитор.

Оренбургские авиалинии предлагают следующие классы:

  • Бизнес — 14 мест;
  • Премиум – 34 сидения;
  • Эконом – 316 мест.

Как с комфортом расположиться в салоне

Лучшие места, несомненно, находятся в передней части лайнера, где расположены бизнес и первый (комфорт) класс. Некоторые воздушные суда имеют дополнительно уровень империал для элитных пассажиров (Трансаэро). Бизнес уровень располагает местами повышенной комфортности. Но и здесь есть нюансы. Близость туалетов, периодически возникающая очередь к ним, может доставить дискомфорт пассажирам, сидящим вблизи. Это касается компаний, которые для бизнес-уровня выделяют более 20 посадочных мест (Аэрофлот). В этом секторе сидения расположены на значительном расстоянии друг от друга (125-150 см), что позволяет пассажирам расслабиться при долгом перелете, вытянуть ноги.

В середине лайнера расположены сидения для пассажиров экономкласса. Здесь расстояния между креслами меньше, поэтому человеку высокого роста будет некомфортно.

Близость к кухне, туалетам первых и последних рядов может доставить дискомфорт. Не стоит выбирать кресла вблизи прохода, есть вероятность, что мимо проходящие заденут рукой или наступят на ногу.

На пассажирских местах в хвосте самолета ощутимо слышен звук работающих двигателей. Расстояние между сидениями составляет всего 20-25 см. Кроме того, турбулентность сзади чувствуется жестче.

Лучшие места воздушного судна Боинг 777, независимо от уровня, — те, что расположены в середине. Также следует выбирать лайнер с расположением кресел не более 3 подряд в одной линии. Например, вариант посадки 3-3-3. При расположении кресел 2-5-2 места лучше выбирать те, которые находятся у корпуса судна.

Разбивка посадочных мест по секторам, как и остальные системы, спроектирована с помощью компьютерного моделирования, но перевозчикам остается право модернизировать расположение кресел, убрать или добавить места. От авиакомпаний напрямую зависит, насколько полет будет комфортным для пассажира.

В компании Трансаэро насчитывается 9 самолетов модификации Боинг 777-200. В настоящее время авиалайнеры серии Boeing 777 относятся к наиболее крупным реактивным пассажирским самолетам с двумя двигателями.

Boeing 777-200 имеет различные конфигурации, где могут разместиться от 306 до 550 пассажиров, с дальностью полета от 10 до 17 тыс. км. Авиакомпания Трансаэро использует две конфигурации этого лайнера, на 306 и 323 места, в 4 и 3 классовом салоне соответственно.

Следует отметить, по общемировым стандартам допускается наличие всего 3 классов - первого, бизнес и эконом, но на практике, авиакомпании создают «подклассы». Подробнее о классах обслуживания в самолетах можно прочитать тут - ссылка .

Компания Трансаэро в своих самолетах разграничивает салон на такие классы, как: империал, премиальный (подтип бизнес-класса), бизнес-класс, экономический класс и туристический класс (подтип эконом-класса).

Итак, рассмотрим схему салона Boeing 777-200 в 4 классовой компоновке и разберемся, какие места являются лучшими, а какие стоит брать в последнюю очередь.

Империал класс

К Империалу относятся места первого класса — комфортные все. В салоне размещено 12 удобных кресел-диванов, которые трансформируются в кровати. Возле каждого кресла расположен ЖК монитор и стационарный столик. Санузел размещен непосредственно в салоне.

Бизнес-класс

В основном в этом классе все 14 мест отличаются повышенной комфортностью. Однако, следует обратить внимание на места 5 ряда (C, D, E) , спинки кресел зафиксированы или могут быть ограничены в откидывании.

Экономический класс

В 10 ряду места можно назвать не очень удобными из-за расположенной впереди перегородки. К недостатку можно отнести близкое размещение туалетов, где будут ходить пассажиры и скапливаться очереди.

В 29 ряду спинки кресел могут быть зафиксированы или ограничены в откидывании из-за того, что за ними находится перегородка или аварийные выходы. Но, этот нюанс лучше уточнить у представителя компании, перед покупкой билетов.

Кроме того, места в этом ряду расположены между эконом и туристическим классом и около уборных. Поэтому назвать их комфортными на получится.

Туристический класс

В 30 ряду места A, B, H ,K расположены рядом с аварийным выходом, это означает что у вас будет дополнительное пространство для ног. Для пассажиров совершающих длительный перелет, этот фактор имеет немаловажное значение.

Однако расположение этих мест в непосредственной близости к уборным, может создать неудобства в путешествии.

30 ряд места C, D, E, F, G расположены возле туалетов и перед ними находится перегородка.

42 и 43 ряды расположены в конце салона. Спинки кресел скорее всего ограничены в откидывании или зафиксированы вовсе, поскольку за ними находится стенка туалетов. Тем не менее, все эти неудобства с лихвой компенсируются главным преимуществом – гарантированной безопасностью. По общемировой статистике, при крушении лайнеров, 66% выживших находились именно в хвосте.

Авиакомпания «Трансаэро» эксплуатирует 5 самолетов Боинг 777-300. Бортовые номера машин: ei-unl,ei-unm,ei-unn,ei-unp,ei-xlp. Все машины имеют одинаковую компоновку на 373 места. Возраст самолетов следующий:

  • Борт EI-UNL совершил первый полет в ноябре 1998 года;
  • Борт EI-UNP совершил первый полет в декабре 1998 года;
  • Борт EI-UNN совершил первый полет в январе 1999 года;
  • Борт EI-XLP совершил первый полет в сентябре 1999 года;
  • Борт EI-UNM совершил первый полет в январе 1999 года.
Современные модели 777 Боинга имеют четыре класса на борту: империал, бизнес, эконом и туристический. Это самый «навороченный» салон из всех предыдущих моделей Боингов ( , ). Схема салона взята с официального сайта:

Салон Боинга Трансаэро, в отличие от моделей Аэрофлота имеет схему 3-3-3 (у Аэрофлота схема расстановки кресел 3-4-3). Это говорит о том, что пространства для пассажиров у Трансаэровских Боингов остается больше, кресла более широкие.

Разберем схему салона более подробно и выделим лучшие и худшие места в данной компоновке.

Ряд 1. Империал – класс. Элитные места данного Боинга. Всего их 4. Кресла представляют из себя полузакрытую кабинку, раскладывающуюся на 180 градусов. Имеется встроенная функция массажа. Каждое место оборудовано видеомониторами на 23 дюйма.

Ряд. 4, 5. Здесь начинаются ряды бизнес-класса. В отличие от предыдущих моделей, в которых было максимум 6-8 мест, в этом Боинге мест в бизнес классе - 14. Лететь здесь также очень комфортно. Расстояние между рядами 152 см. У кресел есть функция поддержки спины. Раскладываются на 180 градусов. Оборудованы мониторами на 15,4 дюйма.
Что же касается выбора конкретных мест, то ряд 4 в этом смысле более предпочтителен. Перед ним только бизнес-класс. А вот за спиной 5 ряда находится туалет и переход в экономический класс. Мелочь, но все же.
Далее идет экономический класс, включающий 133 места. Расстояние между рядами 90 см. Мониторы имеют диагональ 8,9 дюйма.
Ряд 10 . Удобное место для полета. Отсутствие ряда спереди позволит хорошо вытянуть ноги. Также здесь будет более спокойно (ни кто не будет беспокоить бесконечными хождениями), так как впереди только бизнес класс. Возле перегородки есть место для крепления коляски – идеальное место для полета с детьми. Места D и F в этом смысле еще более удобны, так как пространство есть как спереди, так и с боку.
Ряд 11 . Также очень удобный ряд, так как находится перед перегородкой, отделяющей эконом от бизнес класса.
Ряд 25, места D,E,F . А так же 26 ряд. Отмечены как плохие места для полета. Всю картину портит наличие туалета, в который будут постоянно ходить люди, задевая вас локтями. Возможны очереди, шум, гам и пр. Кроме этого, из-за перегородки спинки кресел имеют ограничения в опрокидывании. Здесь особо не поспишь…
Далее следует туристический класс самолета. Здесь 222 места. Расстояние между рядами самое маленькое – 80 см. Хотя, этого более чем достаточно для комфортного полета. Каждое кресло оборудовано монитором на 8,9 дюйма. Так что особых отличий от эконом класса нет.
Ряд 27. Хорошие места для полета. Здесь очень много место для ног, спереди нет ряда, так что на вас ни кто не опрокинет кресло. Минусы в прочем тоже есть. Наличие перехода создает дополнительный «сквозняк», так же рядом туалет от эконом класса. Возможно, отсутствует иллюминатор. Места находятся перед аварийным выходом, а значит сюда нельзя садиться с детьми, животными и пожилым людям.
Ряд 39. Практически полная аналогия 26 ряда. Места, позади которых перегородка, чаще всего ограничены в опрокидывании. Также здесь всегда будет большой трафик пассажиров, которые направляются в туалет. Здесь же находится и кухонная зона.
Ряд 40. По сути – аналогия 10 ряда в эконом классе. Есть места для крепления коляски, много пространства для ног. Единственный минус – такие места часто бронируют семейные люди, у которых есть дети. Возможно, здесь будет более шумно.

Фото Империал-класс:

Оригинал взят у alexcheban в Самолет, который летает дальше всех!

Это самый крупный в мире двухмоторный реактивный пассажирский самолёт. На Boeing 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21,601 тыс. км! Boeing 777 ("Triple Seven" или «три семёрки») - этот самолёт разработан в начале 1990-х, совершил первый полёт в 1994 году, в эксплуатации с 1995 года. Boeing 777 стал первым коммерческим авиалайнером, на 100 % разработанным на компьютерах. И это самый безопасный дельнемагистральный лайнер в истории авиации!



Я летал на трех семерках лишь раз - из Дубая в Мале авикомпанией "Эмирейтс" и потом с удивлением узнал, что они здорово сэкономили на компоновке салона эконом-класса, поставим в ряду одно дополнительное кресло уменьшив ширину остальных! В этом репортаже я расскажу об истории создания, конструктивных особенностях и покажу пассажирский салон самого крупного эксплуатанта данного типа ВС в России.

История создания:

В середине 1970-х годов. Трёхмоторный 777, который задумывался как конкурент для McDonnell Douglas DC-10 и Lockheed L-1011. Этот самолёт задумывался как доработанный вариант 767 с переделанным крылом и хвостовой частью. Планировалось создать два основных варианта: ближнемагистральный самолёт, который был бы способен перевозить до 175 пассажиров на расстояние в 5000 километров, и межконтинентальный лайнер, перевозящий то же количество пассажиров на расстояние до 8000 километров.

Работа над двухмоторными самолётами вскоре была начата, а вот проект 777 заморожен, так как возникли трудности с проектированием хвостовой части самолёта, и компания кроме того решила сосредоточиться на более коммерчески перспективных 757 и 767. В результате, когда обе машины стали сходить с конвейера, стало ясно, что в линейке самолётов Boeing недостаёт звена. Остро встала необходимость иметь самолёт, который находился бы в нише между такими машинами, как Boeing 767-300ER и Boeing 747-400.

Поначалу Boeing планировал просто доработать 767, в результате чего появился концепт так называемого 767-X. Он был во многом сродни 767, но имел более длинный фюзеляж, большее крыло и мог перевозить порядка 340 пассажиров на расстояние до 13,5 тыс. километров.

1.

Но авиакомпании не были впечатлены новым самолётом. Они хотели иметь самолёт, способный летать и на более короткие расстояния и конфигурацией салона, схожей с Boeing 747, которую, кроме того, можно было бы менять, добавляя или убирая необходимое количество пассажиромест в салоне того или иного класса. Ещё одним необходимым условием было снижение затрат на эксплуатацию — они должны были бы быть значительно ниже, чем у 767. В результате первоначальный проект был сильно переработан и на свет появился двухмоторный Boeing 777.

Boeing 777 стал первым коммерческим авиалайнером, на 100 % разработанным на компьютерах. За всё время разработки не было выпущено ни одного бумажного чертежа, всё было изготовлено с помощью трёхмерной конструкторской системы.

Разработка самолёта началась в 1990 году и сразу же поступил первый заказ от United Airlines. В 1995 году первый 777 приступил к выполнению коммерческих рейсов. На настоящий момент 777-200LR является самолётом, способным совершать самые длительные пассажирские полёты в мире.

2.

Модификации:

777-200 была первой модификацией самолёта и предназначалась для Сегмента А. Первый 777-200 был передан авиакомпании United Airlines 15 мая 1995 года. При дальности 5235 морских миль модификация 777-200 была ориентирована преимущественно на внутренних перевозчиков США. Всего десяти заказчикам было передано 88 различных самолётов модификации 777-200. Конкурирующей моделью компании Airbus является A330-300.

3.

4.

Удлиннённая версия 777-300 была предназначена для замены самолётов Boeing 747-100 и Boeing 747-200. По сравнению со старыми модификациями 747-го удлиннённая версия имеет схожую пассажировместимость и дальность, однако расходует на треть меньше топлива и имеет на 40 % меньшие эксплуатационные расходы. Фюзеляж 777-300 удлинён на 11 метров по сравнению с базовой модификацией 777-200, что позволяет разместить до 550 пассажиров в одноклассной конфигурации. Максимальная дальность модификации составляет 6015 морских миль, что позволяет 777-300 обслуживать сильно загруженные направления, ранее обслуживавшиеся моделью 747.

4.

5.

777-200ER

Модификация 777-200ER («ER» означает Extended Range, повышенная дальность). У 777-200ER увеличен запас топлива и максимальный взлётный вес по сравнению с модификацией 777-200. Предназначенная для международных перевозчиков и трансатлантических перелётов, "nf модификаци яимеет максимальную дальность 7700 морских миль (14260.4 км).

777-200LR

777-200LR («LR» означает «Longer Range» — большая дальность), модель для Сегмента C, в 2006 году стала самым «дальнобойным» коммерческим авиалайнером в мире. Boeing назвал эту модель Worldliner, указывая на возможность авиалайнера соединить практически любые два аэропорта. Модификация установила мировой рекорд на самый длинный беспосадочный полёт среди коммерческих авиалайнеров — дальность полёта составляет 9380 морских миль (17 370 км). Модификация 777-200LR предназначена для сверхдлинных рейсов, таких как Лос-Анджелес — Сингапур или Даллас — Токио. 777-200LR имеет увеличенный максимальный взлетный вес и три дополнительных топливных бака в заднем багажном отделении.

777-300ER

777-300ER («ER» означает Extended Range, повышенная дальность) является модификацией 777-300. Модификация имеет скошенные и удлинённые законцовки крыла, новые основные стойки шасси, усиленную переднюю стойку и дополнительные топливные баки. Стандартные для этой модели турбовентиляторные двигатели GE90-115B на сегодняшний день являются самыми мощными реактивными двигателями в мире и имеют максимальную тягу 513 кН. Максимальная дальность составляет 7930 морских миль (14 690 км), что стало возможным благодаря увеличенным максимальному взлётному весу и запасу топлива. Дальность 777-300ER с полной загрузкой увеличена приблизительно на 34 % по сравнению с модификацией 777-300. После лётных испытаний, внедрения новых двигателей, крыльев и увеличения взлётного веса расход топлива снизился на 1,4 %.

8.

И все модификации в визуальном ряду:

9.

10.

Хорошая иллюстрация для сравнения масштабов - впереди 737й. Обратите внимание, диаметр двигателя GE-115B, устанавливаемого на модель 777, лишь на 30 см меньше, чем ширина салона Boeing 737!

11.

Элементы конструкции:

Конструкция планёра самолета включает в себя использование композитных материалов, которые составляют 9 % от веса конструкции. Из таких материалов сделаны в том числе пол салона и штурвалы. Главная часть фюзеляжа имеет круглое сечение и сзади переходит в лезвиеподобный хвостовой конус, в котором расположена вспомогательная силовая установка.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

Авиалайнер также имеет самые крупные стойки шасси и самые большие шины, которые когда-либо использовались в коммерческих реактивных авиалайнерах. Каждая шина из основной шестиколесной стойки шасси 777-300ER может выдержать нагрузку в 27 тонн, что больше, чем нагрузка на шину у самолета Boeing 747-400!

18.

19.

20.

Самолет имеет три резервных гидравлических системы, из которых для посадки нужна всего одна.
В обтекателе крыла под фюзеляжем расположена аварийная авиационная турбина — небольшой пропеллер, что выдвигается из самолета при аварийных ситуациях для обеспечения минимального электропитания.

Двигатели General Electric GE90, устанавливаемые на Боинге 7777, являются самыми крупными и самыми мощными в истории авиации реактивными двигателями.

А на всех пяти Boeing 777-300 а/к "Трансаэро" установлены двигатели RR211 Trent 892 фирмы Rolls Royse:

21.

22.

Кабина пилотов:

Кабина пилотов очень просторна. Boeing 777 во всех модификациях является дальнемагистральным лайнером, способным обслуживать беспосадочные коммерческие рейсы продолжительностью до 18 часов. Однако правила различных авиационных регулирующих органов, профессиональных и профсоюзных организаций ограничивают время непрерывной работы экипажа и бортпроводников.

23.

24.

25.

26.

Интерьер:

Интерьер 777, также известный как Boeing Signature Interior, выполнен в кривых линиях, с увеличенными полками для багажа и непрямым освещением. Конфигурация кресел колеблется от 4 в ряду в первом классе до 10 в эконом-классе. Размер иллюминаторов — 380×250 мм — был крупнейшим из всех коммерческих авиалайнеров до появления 787.

Пассажирский салон у каждой авикомпании имеет свою компоновку. Это зависит от тех или иных требований заказчика, а не от типа ВС!
Обратите внимание - в эконом классе у "Трансаэро" в ряду на одно кресло меньше, чем, к примеру у "Эмирейтс" (!) и "Аэрофлот". А это значит, что сами кресла шире и комфортнее!

Примеры компоновки Боингов 777 -200 и -300 а/к Трансаэро:

Эконом 2-5-2:

27.

Эконом 3-3-3:

28.

Эмирейтс" - эконом 3-4-3

29.

"Аэрофлот" - эконом: 3-4-3

30.

31.

Заглянем на борт Боинга-777-300 авиакомпании "Трансаэро". EI-UNM летал в Сингапурских Авиалиниях, в 2012-ом передан "Трансаэро". Салон полностью обновлен, везде установлена система развлечений Lumexis. В обивке используется устойчивый к износу материал Alcantara, а производитель кресел - итальянская компания Aviointeriors.

Империал-класс "Трансаэро":

32.

33.

35.

36.

37.

Бизнес-класс:

38.

39.

Эконом-класс:

Салон экономического класса в красных цветах называется «экономический класс», а синий - «туристический класс». Отличаются они шагом кресел. В экономическом классе - 36 дюймов, в туристическом - 32 дюйма.

40.

41.

42.

43.

Wi-Fi есть на борту! Нужно будет как-то протестировать, когда полечу.

44.

Визуально цветовое разделение в салоне приятно глазу:

45.

Кухня в хвостовой части самолета:

46.

И даже установка для откупоривания бутылок шампанского для "Империал"-класса:

47.

Всего выпущено около 1100 бортов в данный момент!
Как-то я сфотографировал 1000й экземпляр в Дубае:

48.

Безопасность:

Это лайнер считается самым безопасным самолетом среди всех дальнемагистральных лайнеров. За 18 лет эксплуатации с Boeing 777 произошло восемь происшествий, включая одну аварию и две попытки захвата. 6 июля 2013 года случилась первая авиакатастрофа с человеческими жертвами. Boeing 777-200ER авиакомпании Asiana Airlines, выполнявший рейс из Сеула в Сан-Франциско, потерпел крушение при посадке в аэропорту Сан-Франциско, задев хвостовой частью торец ВПП. 2 человека погибли.

Боинг-777 в России:

В России самым крупным эксплуатантом самолетов Boeing 777 является «Трансаэро». В парке этой компании 14 самолетов: 5 - Boeing 777-300, 9 - Boeing 777-200ER. Кроме «Трансаэро» этот самолет есть в парке авиакомпании Аэрофлот, Nordwind и Orenair.

49.

50.

Боинг-777 эксплуатируется "Трансаэро" уже в течении 5 лет, в одном из следующий репортажей я расскажу о его техническом обслуживании на собственных ремонтно-технических мощностях компании.

51.

Приятных вам полетов!
В следующий раз я расскажу подробнее про легендарный Боинг-747! Вот такой вид открывается с крыши верхней палубы:

52.

53.

Благодарю пресс-службу авиакомпании "Трансаэро" и лично Сергея Морякова за возможность сделать этот репортаж!
Если вы можете показать что-то необычное и интересное мне, пишите: [email protected]

Оставайтесь на связи!